Так кто ответственен за композиции кадров Суперсемейки?

Я считаю, что это комплексный вклад, сочетание нескольких ключевых людей на производстве:

Кинематографисты Андрей Хименес, Патрик Лин, и Джанет Ликрой, которые принимали решения относительно работы камеры, постановки кадра и освещения на уровне компьютерного производства, направляя команды постановки, как компоновать кадры и объекты в кадрах и давали указания осветителям сцен.

Ведущим раскадровщиком был Марк Эндрюс, а остальная часть раскадровки делалась командой раскадровщиков, чтобы визуализировать первые сценарии, они иллюстрировали все кадры чтобы увидеть, как действие будет выглядеть. Это длинный совместный процесс, художники раскадровки были основным экипажем строителей сцен и ракурсов для каждого кадра в фильме.

Кроме того, я думаю, художник-постановщик Лу Романо и арт-директор Ральф Эгглстон, сильно повлияли на конструкции кадров фильма с точки зрения цвета и расположения персонажей.

Ну и конечно же Брэд Берд, сценарист и режиссер фильма, за которым было последнее слово от концепции до завершения, он объединял своим видением работу всех подразделений, не зря же слово Директор (от англ. Director) означает — направляющий. Он контролировал и направлял раскадровщиков и оформителей на определенный стиль, дизайн и визуальную атмосферу, он хотел чтобы направление его мысли, проникало уже на этапе раскадровки, до того как каждая сцена будет закончена. Брэд утверждал кадрирование, движение камеры, цвета и освещение для всего фильма.

Посмотрите это производственное видео, и вы поймете, почему некоторые сцены были не вошли в фильм, там не говорится о постановке, но посмотрев процесс создания альтернативных и удаленных сцен, вы можете представить процесс планирования кадров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: