Приложение 4
Список рекомендуемой литературы
1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М., 2007.
2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - Киев, 2002.
3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М., 2005.
4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. - М., 2004.
5. Богушева Н. Г. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону, 2002.
6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006.
7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2003.
8. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный турим. - Ростов-на-Дону, 2004.
9. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М., 2002.
10. Лесник А.Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства. – М., 2003.
11. Лесник А.Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М., 2002.
|
|
12. Лесник А.Л. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. – М., 2002.
13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей. – М., 2002.
14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. – М., 2003.
15. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. - М., 2004.
16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М., 2002.
17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2006.
18. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. – М., 2004.
19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М., 2007.
20. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003.
21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М., 2004.
22. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2002.
23. Уокер Дж. Управление гостеприимством. Вводный курс. - М., 2006.
24. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2003.
25. Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., 2002.
Приложение 5
Отзыв на курсовую работу
Студента_______________________________________________________
Группы ________________________
Тема: _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________
Плановость и дисциплинированность в работе. Умение пользоваться литературным материалом. Проявленная студентом самостоятельность при выполнении работы _________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Положительные стороны работы __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Недостатки работы _____________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка курсовой работы руководителем _______________________________________________________________
Руководитель КР ___________(ФИО)__________________
(подпись)
Дата «_____»_________________2015_г.
[1] А.В. Смирнова. Организация гостиничного дела..: Москва, 2012г,стр.35