Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Перечень практических работ. 1. Привести примеры органотоксического, бластомогенного и канцерогенного, мутагенного, тератогенного




1. Привести примеры органотоксического, бластомогенного и канцерогенного, мутагенного, тератогенного, эмбрио- и фетотоксичческого действия лекарственных препаратов.

2. Найти примеры препаратов, способных вызвать толерантность, идиосинкразию, феномен «отдачи», «отмены», абстиненции.

3. Составить перечень препаратов, обладающих узкой широтой терапевтического действия.

Задания для самоконтроля. Выберите правильные ответы.

1. Укажите антибиотик, который может вызывать такие нежелательные эффекты, как миорелаксантный, ототоксичный, тератогенный, мутагенный:

A. Гентамицин

B. Пенициллин

C. Тетрациклин

D. Левомицетин

E. Диклоксациллин

2. Действие дитилина продолжалось свыше часа. Генетической недостаточностью какого фермента может быть обусловлено чрезмерно продолжительное действие препарата?

A. Бутирилхолинэстеразы

B. Глюкозо-6-фосфат-дегидрогеназы

C. Пероксидазы

D. Ацетилтрансферазы

E. Амилазы

3. У больной 59 лет после лечения бронхиальной астмы изадрином появились боли в области сердца. Чем обусловлено это осложнение?

A. Стимуляцией М-холинорецепторов

B. Угнетением β1-адренорецепторов

C. Стимуляцией α1-адренорецепторов

D. Угнетением α1-адренорецепторов

E. Стимуляцией β1-адренорецепторов

4. Что относиться к дозозависимым побочным реакциям на лекарства?

A. Псевдоаллергические реакции

B. Гиперчувствительность немедленного типа

C. Потенцирование действия при фармакодинамическом взаимодействии

D. Идиосинкразия

E. Гиперчувствительность замедленного типа

5. Как называется связь ПД/ПР, если развитие ПД совпадает с действием ЛС, реакция соответствует представлениям о ПД и при отмене данное действие исчезает?

A. Определенная

B. Вероятная

C. Возможная

D. Условная

E. Сомнительная





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 280; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8469 - | 8066 - или читать все...

Читайте также:

  1. D) Структурированный по областям ответственности перечень задач деятельности
  2. III. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ЗАДАНИЙ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА
  3. III. Перечень документов, необходимых пользователям при осуществлении рыболовства
  4. IV. Тематика и перечень курсовых работ и рефератов
  5. VII. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ
  6. А.М.Карьков,Методические указания для проведения практических занятий по биологии в СПО
  7. Акцизы как вид косвенного налогообложения. Перечень подакцизных товаров. Характеристика элементов налогообложения
  8. АННОТИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАНЯТИЮ
  9. в) перечень учебно-методических изданий
  10. Введение. Методические указания по выполнению практических работ для студентов всех форм обучения направления подготовки бакалавров
  11. ВВЕДЕНИЕ. Рабочая тетрадь для практических занятий студентов очной
  12. ВВЕДЕНИЕ. Рисунок является основой для приобретения графических навыков, необходимых для практических занятий по большинству предметов специализации


 

3.94.129.211 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.