Мдк 03. 03. Теория и методика экологического образования дошкольников

Приложение № 5

В.Г. Фокина,
канд. Педагогических наук, профессор кафедры теории и методики дошкольного образования Московского педагогического государственного университета

О.М. Газина,
канд. педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного образования Московского педагогического государственного университета

Важным компонентом проверки знаний, умений и навыков служит диагностика, определяющая индивидуально-психологические особенности личности с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития. Процедура диагностики состоит из сбора психодиагностической информации и постановки диагноза для последующих рекомендаций. Получить нужную информацию можно при длительном изучении ребенка (или детей) в условиях образовательного учреждения, а также при кратком обследовании с применением ряда методик, например беседы, серии игровых заданий, теста и др.

В соответствии с критериями оценки ответов выясняют уровень знаний дошкольников о природном окружении, сформированности умений устанавливать разнообразные связи, зависимости между объектами и явлениями природы, взаимодейст­вии человека и природы. Уровень знаний может быть высоким, средним, низким.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: