Законодательно закрепляют воспитания и образования

а) цели;

б) методы;

в) условия;

г) средства.

18. Сущность профессионального образования заключается:

а) в формировании необходимой системы знаний;

б) в подготовке человека к определенной профессиональной деятельности;

в) в совершенствовании технической подготовки обучаемых;

г) в формировании значимых личностных качеств.

Процесс уподобления себя другому, отождествления себя с другими

называется:

а) конформизм;

б) каузальная атрибуция;

в) стериотипизация;

г) идентификация.

20. Педагогическое общение будет наиболее эффективным, если:

а) учитывает интересы партнеров по общению;

б) оно заранее спланировано;

в) используются правильные методы воздействия;

г) реализуется индивидуальный подход в общении.

Вариант 3

Какое из определений наиболее полно раскрывает понятие «психология»?

а) наука о внешнем мире;

б) наука о поведении;

в) наука, изучающая душевный мир явлений, процессы и состояния;

г) наука о психических процессах и поведении.

Кому принадлежит следующая концепция строения психики: «Я»,

«Сверх-Я», «Оно»?

а) Э.Берну;

б) З.Фрейду;

в) К.Юнгу;

г) А.Адлеру.

3. Содержание образования как общественного явления определяется:

а) социально-экономическим и политическим строем общества, уровнем его

материально-технического и культурного развития;

б) уровнем развития педагогической науки и педагогической практики;

в) совокупностью знаний, навыков и умений, составляющих госстандарт

образования;

г) уровнем развития гуманитарных наук.

Специальными способностями называются те, которые связаны

а) с умственным развитием;

б) отдельными видами деятельностями;

в) особенностями личности;

г) психофизиологическими основами.

Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие

Возможным его повторное использование в деятельности, – это

а) восприятие;

б) мышление;

в) память;

г) ощущения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: