а) цели;
б) методы;
в) условия;
г) средства.
18. Сущность профессионального образования заключается:
а) в формировании необходимой системы знаний;
б) в подготовке человека к определенной профессиональной деятельности;
в) в совершенствовании технической подготовки обучаемых;
г) в формировании значимых личностных качеств.
Процесс уподобления себя другому, отождествления себя с другими
называется:
а) конформизм;
б) каузальная атрибуция;
в) стериотипизация;
г) идентификация.
20. Педагогическое общение будет наиболее эффективным, если:
а) учитывает интересы партнеров по общению;
б) оно заранее спланировано;
в) используются правильные методы воздействия;
г) реализуется индивидуальный подход в общении.
Вариант 3
Какое из определений наиболее полно раскрывает понятие «психология»?
а) наука о внешнем мире;
б) наука о поведении;
в) наука, изучающая душевный мир явлений, процессы и состояния;
г) наука о психических процессах и поведении.
Кому принадлежит следующая концепция строения психики: «Я»,
|
|
«Сверх-Я», «Оно»?
а) Э.Берну;
б) З.Фрейду;
в) К.Юнгу;
г) А.Адлеру.
3. Содержание образования как общественного явления определяется:
а) социально-экономическим и политическим строем общества, уровнем его
материально-технического и культурного развития;
б) уровнем развития педагогической науки и педагогической практики;
в) совокупностью знаний, навыков и умений, составляющих госстандарт
образования;
г) уровнем развития гуманитарных наук.
Специальными способностями называются те, которые связаны
а) с умственным развитием;
б) отдельными видами деятельностями;
в) особенностями личности;
г) психофизиологическими основами.
Процессы организации и сохранения прошлого опыта, делающие
Возможным его повторное использование в деятельности, – это
а) восприятие;
б) мышление;
в) память;
г) ощущения.