Что относится к психическим процессам?

а) воображение, настроение, характер;

б) интересы, способности, темперамент;

в) ощущения, восприятия, память, мышление;

г) сознание, подсознание, сверхсознание.

2. Основные свойства внимания:

а) избирательность, сознательность, контроль;

б) целостность, последовательность, регуляция;

в) торможение, игнорирование, отбор;

г) объем, сосредоточенность, распределяемость, устойчивость, переключение.

3. Педагогика – это наука (выберите наиболее полный ответ):

а) о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания;

б) об искусстве воздействия воспитателей на воспитуемых;

в) о воспитании, обучении и образовании людей;

г) о педагогической деятельности.

4. К ступеням интеллектуального развития относятся:

а) наглядно-действенное, образное, словесно-логическое;

б) рефлексивное, элементарное;

в) личное, общественное, эгоистическое;

г) детское, эмоциональное, волевое.

Индивидуальные особенности мышления, это: (выберите правильный ответ)

а) аналитичность, реалистичность, торопливость;

б) широта, самостоятельность, быстрота, критичность;

в) обособленность, экстравагантность, эгоистичность;

г) рефлексивность, спонтанность, непредсказуемость.

6. Выберете наиболее правильный ответ: расстройства мышления, это:

а) интуитивное мышление, аутическое мышление;

б) ментизм, обстоятельность мышления, ригидность, бред;

в) прагматичный стиль мышления, критичность;

г) приобретенная олигофрения, практический интеллект.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: