В введении к курсовой работе необходимо дать анализ состояния локомотивостроения в России и отметить его перспективу на ближайшие годы. В конце необходимо указать конкретную цель курсовой работы.
3 ВЫБОР ОСНОВНОГО
И ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
В этом разделе студент должен выбрать: тип двигателя внутреннего сгорания (ДВС), исходя из заданной мощности Nе; тяговую передачу (тип тягового генератора и тягового двигателя); тип вспомогательного оборудования (вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей, тягового генератора и выпрямительной установки); тип водяной системы; вентилятор охлаждающего устройства с приводом и тип радиаторов; тип кузова и тележек. Заканчивается раздел составлением табл. 1.
Таблица 1
Выбор основного и вспомогательного оборудования тепловоза
Оборудование | Тип | Мощность, кВт | Тип привода |
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) | 10Д100 | – | |
Тяговая передача | Постоянно–постоянного тока | – | – |
Тяговый генератор (ТГ) | ГП 311Б | – | |
Тяговый двигатель (ТЭД) | ЭД118Б | – | |
Вентилятор охлаждения ТЭД | Центробежный, на три ТЭД | механический | |
Вентилятор охлаждения ТГ | Центробежный | Механический, от ДВС | |
Водяная система | Закрытого типа, низкотемпературная | – | – |
Вентилятор охлаждающего устройства | Осевой, типа УК-2М, один | Согласно расчету | Гидродинамический |
Водомасляный теплообменник (ВМТ) | Вода – внутри, масло – снаружи | – | – |
Радиаторы | Стандартные и укороченные | – | – |
Компрессор | КТ-6 | – | |
Кузов | Вагонный, с несущей рамой | – | – |
Тележка | 3-осная, бесчелюстная, с фрикционными гасителями колебаний | – | – |
Колесная пара | Цельнолитая, диаметром 1050 мм | – | – |
Нагрузка от колеса на рельс | – | 230 кН | – |
Примечание. Если тепловоз-образец имеет централизованную систему охлаждения электрических машин и аппаратов или студент сам выбирает эту систему охлаждения, то в таблицу вместо вентиляторов охлаждения ТЭД и ТГ вносится вентилятор ЦВС. Если на тепловозе масло охлаждается в радиаторах, то вместо ВМТ вносятся масляные радиаторы. |
|
|