Контрольно-измерительные материалы по дисциплине

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Экология» включают:

A. Банк тестовых заданий;

B. Примерные темы творческих заданий;

C. Вопросы к зачету (промежуточной аттестации).

На базе банка тестовых заданий организуется текущий контроль знаний.

В рамках часов самостоятельной работы на основе согласованного с преподавателем расписания в определенном классе (или классах) индивидуально или для группы в целом организуется работа с банком тестовых заданий. Тестирование осуществляется во внеучебное время, в удобном для студента месте. Количество тестовых заданий, выдаваемых каждому студенту в рамках:

текущего контроля составляет от 15 до 20 тестовых заданий;

Полные комплекты оценочных средств и контрольно-измерительных материалов хранятся на кафедре коммерции и являются учебно-методическими материалами ограниченного (конфиденциального) пользования.

A. Банк тестовых заданий

1. Фрагмент примерного теста для текущего контроля по разделам №№ 1-11, включает 16 ТЗ, из расчета 30 минут на прохождение (ОК):

Вопрос 1. Экология - наука, изучающая:

1) влияние загрязнений на здоровье человека;

2) влияние загрязнений на окружающую среду;

3) влияние человека на окружающую среду;

4) взаимоотношения организмов с окружающей их средой обитания;

5) в том числе многообразие взаимосвязей их с другими организмами и сообществами.

Вопрос 2. Термин экология предложил:

1) Аристотель;

2) Э. Геккель;

3) Ч. Дарвин;

4) В.И. Вернадский.

Вопрос 3. Популяция – это:

1) группа организмов одного вида, занимающая определенное пространство и функционирующее как часть биологического сообщества;

2) группа организмов разных видов, занимающая определенное пространство и функционирующая как часть биотического сообщества;

3) совокупность особей, функционирующих как часть биотического сообщества;

4) совокупность особей одной семьи, контролирующих определенное пространство и функционирующее как часть биотического сообщества.

Образцы тестовых заданий (ТЗ)

Вопрос 14. Основные типы социоприродных экосистем:

1) антропоценозы;

2) антрополокали;

3) антропогенез;

4) зооценоз;

5) фитоценоз.

Вопрос 15. Основные тенденции развития антропосистем:

1) прогрессивные и регрессивные;

2) региональные;

3) локальные;

4) национальные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: