1. Товар по замыслу:
2. Товар в реальном исполнении:
3. Товар с расширением:
a) эстетика
b) гарантии
c) набор функциональных характеристик товара
d) сервис
e) материал изготовления
f) доставка
g) внешний вид
h) эргономика
Вариант ответа | |||||||||||
24. Укажите, какую из ориентаций имеет, представленная на рисунке 5 организационная структура отдела маркетинга.
a) функциональную ориентацию
b) товарную ориентацию
c) региональную ориентацию
d) сегментную ориентацию
Вариант ответа |
25. Функциональная схема организации служб маркетинга на предприятии формируется по…
a) географическим регионам;
b) типам рынков;
c) функциям;
d) группам товаров
Вариант ответа |
26. Маркетинг как функция …
a) тесным образом связана с другими функциями предприятия, такими как «производство», «финансы», «персонал», «НИОКР» и другими;
b) совершенно не имеет ничего общего с другими функциональными подсистемами системы менеджмента организации;
c) тесным образом связана, только с функциональной подсистемой «производство»;
d) тесным образом связана с функциональной подсистемой «производство» и «персонал», и совершенно не связана с «НИОКР», «финансы» и «инвестиции» и другие.
Вариант ответа |
27. На рисунке 6 схематически представлен классический вариант жизненного цикла товара.
- Схематично представьте кривую прибыли от продажи данного условного товара.
- На рисунке покажите, каким образом можно продлевать жизнь товара и за счет каких маркетинговых мероприятий.
28. Жизненный цикл товара – это …
a) интервал времени от момента приобретения товара потребителем до момента его утилизации;
b) совокупность последовательных этапов нахождения товара на рынке, каждое из которых с течением времени характеризуется определенным состоянием внешней и внутренней среды;
c) интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке;
d) процесс развития продаж товара и получения прибыли
Вариант ответа |