На каком из рисунков изображена гребешковая кривая

    Вариант ответа  

34. Выберите 2 показателя, характеризующие этап роста жизненного цикла товара:

a) обострение конкуренции;

b) медленный рост прибылей;

c) быстрое восприятие товара рынком;

d) небольшие затраты на продвижение товаров на одну товарную единицу;

e) низкий уровень конкуренции;

f) недозагруженность производственных мощностей

    Вариант ответа    

35. На каком этапе жизненного цикла товара ведется наиболее активный поиск новых сегментов потребителей?

a) выведение товара на рынок

b) упадка

c) роста

d) зрелости

    Вариант ответа  

36. Наиболее длительным этапом жизненного цикла товара обычно является…

a) этап зрелости

b) выведение товара на рынок

c) этап роста

d) этап спада

    Вариант ответа  

37. Задачей товарной политики является…

a) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

b) поиск потребителей, желающих приобрести товар

c) производить как можно больше товаров

d) все ответы верны

    Вариант ответа  

38. Совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых конкретным предприятием, называется…

a) ассортиментная группа;

b) товарная единица;

c) ассортиментная линия;

d) номенклатура товара

    Вариант ответа  

39. В супермаркете «Пятерочка» ассортиментная группа «Молоко и кисломолочные продукты» представлена следующими товарами:

Ассортиментные подгруппы Кол-во торговых марок Кол-во вариантов исполнения товара
Молоко коровье    
Сливки  
Кисломолочные продукты  
Сметана  
Творог и творожные продукты  
Мороженое  
Сыры    
Молочные консервы сгущенные    

Определите для ассортиментной группы:

Широту:________

Насыщенность (по кол-ву товарных марок)______

Глубину:____

40. Укажите функциональные направления упаковки товара:

(выбрать два варианта ответа)

a) средство защиты

b) инструмент ценовой политики предприятия

c) средство воздействия на потребителей

d) средство установления партнерских отношений между участниками сбытовой сети предприятия

    Вариант ответа  

41. Каждое предприятие стремиться к разнообразию ассортимента выпускаемой продукции и предлагают на рынке все новые и новые модификации известных товаров. Однако, иногда потребитель, не понимая разницы в вариантах товара, переключаются с одного товара на другой. Таким образом, новый товар вместо задуманного разнообразия товарного ряда приводит к ускорению старения существующего вариантов товара. Такое явление у маркетологов получило название……

a) ценовая дискриминация

b) товарный каннибализм

c) комплекс маркетинга

d) модификация товара

    Вариант ответа  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: