Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности (в оборотах)

Ответ:

$$$1. Предприниматель- это:

$$самостоятельный агент рынка, действующий на свой страх и риск и под свою ответственность;

$наемный работник, организующий реализацию задач;

$наемный работник по реализации товара

$работник занимающийся оказанием услуг

$$$2. Предпринимательская деятельность- это:

$$деятельность направленная на максимизацию прибыли, интеллектуальная деятельность энергичного, инициативного человека;

$деятельность, направленная на получение прибыли, путем создания и реализации определенной продукции или услуг;

$владелец капитала, находящегося в обороте, приносящего доход;

$активный агент рынка, формирующий и развивающий рыночные отношения;

$$$3. В каких формах осуществляется предпринимательская деятельность?

$$руководителем предприятия от имени собственника, самим собственником средств производства на свой страх и риск и под свою имущественную ответственность;

$руководителем акционерной компании от имени акционерного собрания;

$ в рамках одной отрасли

$виде некоммерческих предприятий

$$$4. Основой предпринимательской деятельности является:

$$экономическая теория динамического неравновесия;

$экономическая теория динамики;

$экономическая теория спроса и предложения;

$экономическая теория динамического равновесия;

$$$5. Основным принципом теории динамического неравновесия является:

$$инновационность подхода;

$работа в условиях неопределенности;

$радикальный характер изменений;

$использование системного подхода;

$$$6. Предприниматель- это:

$$самостоятельный агент рынка, с оригинальным мышлением;

$владелец капитала, являющийся членом правления;

$наемный работник, организующий реализацию задач;

$деловой человек, крупный собственник;

$$$7. Менеджер- это:

$$работник, организующий реализацию задач;

$самостоятельный агент рынка;

$владелец капитала, состоит членом правления;

$деловой человек, крупный собственник;

$$$8. Основные причины расширения предпринимательства в странах с развитой рыночной экономикой

$$технический прогресс, запросы общества, направленные на удовлетворение потребностей;

$разнообразие мотивов деятельности;

$квалификация специалистов

$запросы на продукцию

$$$9. Наиболее важные цели предпринимательской деятельности:

$$производство товаров и услуг, социальные цели, прибыль;

$производство товаров и услуг, поиск нового, прибыль;

$прибыль, поиск нового, развитие бизнеса;

$производство товаров и услуг, развитие бизнеса и поиск нового;

$$$10. Главная цель многих предпринимателей

$$максимизация прибыли;

$достичь личного успеха;

$нахождение или формирование спроса на продукты;

$готовность брать на себя риск, связанный с реализацией новых идей;

$$$11. Предпринимательский стиль

$$все ответы правильны;

$реагирование на запросы;

$служению покупателю;

$ориентация на потребителя;

$$$12. Непременным условием предпринимательства является

$$частная собственность;

$прибыль;

$конкуренция;

$ориентация на потребителя;

$$$13. Предпринимательская культура

$все ответы правильны;

$инновационная культура;

$культура совершения взаимовыгодных сделок;

$служение обществу;

$$$14. Главным путем перехода от государственной к частной собственности является:

$$приватизация.

$акционирование;

$путем конкурса;

$путем аукциона;

$$$15. Принятие большинства решений в предпринимательстве связано с:

$$риском;

$неустойчивостью внешней среды;

$неопределенностью внешней среды;

$нет правильного ответа.

$$$16. Что побуждает предпринимателя ставить перед собой общественно-полезные цели:

$$социальная среда, законодательство и новые правила игры;

$желание оставить память о себе и достичь признания в обществе…;

$общественное мнение;

$нет правильного ответа;

$$$17. Примеры нефинансовых мотивов предпринимательской деятельности:

$$желание оставить память о себе и достичь признания в обществе;

$социальная среда, законодательство и новые правила игры;

$общественное мнение;

$все ответы верны;

$$$18. Реальным собственником акционированного предприятия становится тот:

$$кто станет владельцем контрольного пакета акций;

$кто даст наивысшую цену;

$кто соглашается с условиями и предлагает наибольшую цену;

$чьи предложения в совокупности будут признаны лучшими;

$$$19. В результате осуществления приватизации путем аукциона покупателем становится тот:

$$кто даст наивысшую цену;

$кто соглашается с условиями и предлагает наибольшую цену;

$кто станет владельцем контрольного пакета акций;

$чьи предложения в совокупности будут признаны лучшими;

$$$20. Какими методами государство воздействует на рынок?

$$через систему налогообложения и законодательством;

$лицензирование экспорта и импорта;

$создание антимонопольного законодательства;

$путем самоуправления

$$$21. Новая форма воздействия на рыночные отношения:

$$охрана прав потребителей.

$лицензирование экспорта и импорта;

$создание антимонопольного законодательства;

$деловая репутация, деловая этика;

$$$22. Какие нематериальные ценности приобретают значение в современных рыночных отношениях:

$$деловая репутация, деловая этика;

$желание помочь обществу;

$изобретательство, нацеленность;

$все ответы правильны;

$$$23. Основные сферы предпринимательской деятельности:

$$финансовая, коммерческая, производственная;

$производственная, страховая, коммерческая;

$торговая, коммерческая, производственная;

$медицинская, консультационная.

$$$24. Наиболее предпочтительные направления для начала нового бизнеса:

$$общественное питание, ремонт автомобилей;

$ветеринарное обслуживание;

$строительство жилья, отелей;

$торговля потребительскими товарами;

$$$25. Самые высоко прибыльные направления бизнеса:

$$ветеринарное обслуживание;

$общественное питание, ремонт автомобилей;

$строительство жилья, отелей;

$торговля потребительскими товарами;

$$$26. Фактор успеха нового предприятия:

$$умение найти нишу рынка;

$новая сфера деятельности;

$создание новых рынков для продукции;

$поддержание высокой нормы прибыли и темпов роста заказов;

$$$27. Источниками финансирования бизнеса могут быть:

$$все ответы верны

$личные или корпоративные финансовые ресурсы внешних инвесторов;

$банковские кредиты, продажа акций;

$собственные сбережения предпринимателя;

$$$28. Венчурный капитал представляет собой

$$личные или корпоративные финансовые ресурсы внешних инвесторов;

$банковские кредиты, продажа акций;

$собственные сбережения предпринимателя;

$материальные ресурсы предприятия

$$$29. Роль инвестора в рисковом предприятии:

$$все ответы правильны;

$активная;

$пассивная;

$участвуют в управлении предприятием;

$$$30. Условия возникновения рынка:

$общественное разделение труда, самостоятельность производителей, свобода предпринимательства;

$общественное разделение труда, самостоятельность производителей и деловая активность;

$общественное разделение труда, развитие предпринимательской деятельности и деловая активность;

$самостоятельность производителей, создание рабочих мест, новых услуг и общественное разделение труда;

$$$31. Недостатки малого бизнеса:

$$ограниченная возможность получения кредитов, низкая возможность накопления капитала;

$низкая возможность накопления капитала и организационно-управленческая культура;

$трудности начала новой деятельности и отсутствие законодательства, регулирующего рыночные отношения;

$нет правильного ответа

$$$32. Преимущества малого бизнеса:

$$упрощение коммуникационных связей внутри производства, шансы на быстрый материальный успех;

$гибкость и быстрота принятия решений, расширение динамизма экономики;

$облегчение контроля и перестройка процесса производства, решение социальных проблем;

$все ответы правильны;

$$$33. При рассмотрении отношений собственности необходимо выделить отношения:

$$юридические, экономические;

$юридические, информационные;

$правовые, экологические;

$имущественные, правовые;

$$$34. Основные субъекты собственности:

$$граждане и государство;

$физические и юридические лица;

$граждане, государство и иностранцы;

$частная, государственная;

$$$35. Успех предпринимательства зависит:

$$удачного выбора сферы предпринимательства, правильного определения рыночной стратегии и эффективности тактики ее реализации;

$удачного выбора сферы предпринимательства, правильного выбора ниши рынка, определения рыночной стратегии;

$правильного определения рыночной стратегии, выбора ниши рынка и эффективной тактики;

$удачного выбора сферы предпринимательства, получения патентной защиты своего продукта;

$$$36. Первоосновой эффективного ведения дела является:

$$оригинальная и хорошо проведенная в жизнь идея;

$главное направление усилий, общая политики фирмы;

$минимизация издержек, наличие спроса и возможность сбыта;

$расширение номенклатуры товаров и услуг, проникновение в новые сферы бизнеса;

$$$37. Диверсификация-это

$$расширение номенклатуры товаров и услуг, проникновение в новые сферы бизнеса;

$главное направление усилий, общая политики фирмы;

$минимизация издержек, наличие спроса и возможность сбыта;

$оригинальная и хорошо проведенная в жизнь идея;

$$$38. Целью инновационного решения является:

$$повышение отдачи на вложенные ресурсы.

$главное направление усилий, общая политики фирмы;

$минимизация издержек, наличие спроса и возможность сбыта;

$расширение номенклатуры товаров и услуг, проникновение в новые сферы бизнеса;

$$$39. Стратегия фирмы - это:

$$главное направление усилий, общая политика фирмы;

$минимизация издержек, наличие спроса и возможность сбыта;

$оригинальная и хорошо проведенная в жизнь идея;

$повышение отдачи на вложенные ресурсы.

$$$40.Франчайзинг - это:

$$особый вид соглашения крупных корпораций с мелкими фирмами или отдельными бизнесменами;

$важнейшее условие активной инновационной деятельности;

$специфическая для США вариация вертикальной интеграции промышленных и торговых фирм через систему контрактов;

$организация внутрифирменных рискованных предприятий;

$$$41. Предпринимательская автономия-это:

$$важнейшее условие активной инновационной деятельности;

$специфическая для США вариация вертикальной интеграции промышленных и торговых фирм через систему контрактов;

$особый вид соглашения крупных корпораций с мелкими фирмами или отдельными бизнесменами;

$организация внутрифирменных рискованных предприятий;

$$$42. Риск- это

$$вероятность убытков или не дополучение доходов по сравнению с вариантом, предусмотренным прогнозом, планом, проектом, программой;

$возможность потерь в размере выше величины прибыли вплоть до полной расчетной ожидаемой выручки;

$план проведения операции когда ожидаемые вероятные потери не превосходят прибыли на которую рассчитана операция;

$когда вероятные потери способны превзойти выручку от операции и достичь величины, равной всему имуществу предпринимателя;

$$$43. Зона допустимого риска- это:

$$план проведения операции когда ожидаемые вероятные потери не превосходят прибыли на которую рассчитана операция;

$возможность потерь в размере выше величины прибыли вплоть до полной расчетной ожидаемой выручки;

$когда вероятные потери способны превзойти выручку от операции и достичь величины, равной всему имуществу предпринимателя;

$вероятность убытков или недополучение доходов по сравнению с вариантом, предусмотренным прогнозом, планом, проектом, программой;

$$$44. Зона критического риска- это:

$$возможность потерь в размере выше величины прибыли вплоть до полной расчетной ожидаемой выручки;

$план проведения операции когда ожидаемые вероятные потери не превосходят прибыли на которую рассчитана операция;

$когда вероятные потери способны превзойти выручку от операции и достичь величины, равной всему имуществу предпринимателя;

$вероятность убытков или недополучение доходов по сравнению с вариантом, предусмотренным прогнозом, планом, проектом, программой;

$$$45. Катастрофический риск- это:

$$когда вероятные потери способны превзойти выручку от операции и достичь величины, равной всему имуществу предпринимателя;

$возможность потерь в размере выше величины прибыли вплоть до полной расчетной ожидаемой выручки;

$план проведения операции когда ожидаемые вероятные потери не превосходят прибыли на которую рассчитана операция;

$вероятность убытков или недополучение доходов по сравнению с вариантом, предусмотренным прогнозом, планом, проектом, программой;

$$$46. Анализ риска начинается:

$$с выявления источников причин;

$с тщательной предварительной проработкой, расчетом операции, выбором рационального менее опасного варианта действий;

$величиной вероятных потерь ресурсов, измеренной в натуральном, материально-вещественном или денежном выражении;

$все ответы правильные;

$$$47. Уменьшить риск можно:

$$с тщательной предварительной проработкой, расчетом операции, выбором рационального менее опасного варианта действий;

$с выявления источников и причин;

$величиной вероятных потерь ресурсов, измеренной в натуральном, материально-вещественном или денежном выражении;

$все ответы правильные;

$$$48. Степень риска оценивается:

$$величиной вероятных потерь ресурсов, измеренной в натуральном, материально-вещественном или денежном выражении;

$с тщательной предварительной проработкой, расчетом операции, выбором рационального менее опасного варианта действий;

$с выявления источников и причин;

$нет правильного ответа.

$$$49. Опцион- это:

$$бумага, дающее владельцу право купить или продать в течение установленного срока определенное количество ценных бумаг;

$бумага, предусматривающая обязательство купить или продать в течение установленного срока определенное количество ценных бумаг;

$страхование валютного риска разными методами;

$деятельность по закупке чего-либо и продажа товара по более высокой цене;

$$$50. Хеджирование- это:

$$страхование валютного риска разными методами;

$бумага, предусматривающая обязательство купить или продать в течение установленного срока определенное количество ценных бумаг;

$бумага, дающее владельцу право купить или продать в течение установленного срока определенное количество ценных бумаг;

$деятельность по закупке чего-либо и продажа товара по более высокой цене;

$$$51. Финансовые фьючерсы - это:

$$бумага, предусматривающая обязательство купить или продать в течение установленного срока определенное количество ценных бумаг;

$бумага, дающее владельцу право купить или продать в течение установленного срока определенное количество ценных бумаг;

$страхование валютного риска разными методами;

$деятельность по закупке чего-либо и продажа товара по более высокой цене;

$$$52. Производственный риск- это:

$$связанный с производством продукции товаров, с осуществлением любых видов производственной деятельности;

$возникающий в процессе реализации товаров и услуг закупленных предпринимателем;

$обусловлен тем, что заемщик не уплатит по ссуде;

$зависит от отношения заемных средств по всем финансовым средствам предприятия;

$$$53. Передача технологии партнеру для производства продукции:

$$производственный франчайзинг;

$товарный франчайзинг;

$деловой франчайзинг;

$научно-исследовательский;

$$$54. Вычеркните лишнее из предложенных счетов:

$$лицевой счет;

$депозитный счет;

$валютный счет;

$текущий счет;

$$$55. К какому из расчетных счетов относятся выдача наличных денег на выплату заработной платы, связанные с хозяйственной деятельностью филиала?

$$текущие счета.

$специальные счета;

$расчетный счет;

$депозитный счет;

$$$56. Основные формы внешнего финансирования:

$$эмиссия ценных бумаг;

$инвестирование;

$фрахтование;

$оферта;

$$$57. Вычеркните лишнее.

$обеспеченные кредиты.

$краткосрочные кредиты;

$онкольные кредиты;

$среднесрочные кредиты;

$$$58. Принципы, на которых базируется банковское кредитование. Вычеркните лишнее.

$$принцип экономичности.

принцип возвратности;

$принцип срочности;

$принцип целевого характера;

$$$59. Переуступка банку или специальной компании неоплаченных долговых требований.

$$факторинг;

$венчур;

$лицензирование;

$лизинг;

$$$60. Найдите определение договора:

$$соглашение двух лиц область установлении, прекращении гражданских прав и обязанностей.

$переуступка банку или специальной компании неоплаченных долговых требований;

$сделка, совершенная с целью прикрыть другую сделку;

$предложение заключить сделку;

$$$61. Согласие на оплату:

$$акцепт;

$оферта;

$опцион;

$фрахт;

$$$62. Исключительные права, предоставляющие изобретателю продукта или услуги на их производство и реализацию:

$$патент;

$лицензия;

$ноу-хау;

$монополия;

$$$63.Функция предпринимательства, которая связана не только с использованием в процессе производственной деятельности новых идей, но и с выработкой новых средств и факторов для достижения поставленных целей.

$$творческо-поисковая;

$общеэкономическая;

$ресурсная;

$социальная;

$$$64. Формами совместного предпринимательства является:

$$все ответы верны

$предпринимательство супругов;

$семейное предпринимательство;

$простое товарищество;

$$$65. Венчурные фирмы-

$$субъекты инновационной деятельности, осуществляющие разработку и освоение наукоемких, прогрессивных технологий и продукций;

$консультативно совещательные органы, создаваемые при Правительстве РК;

организации азартных игр, проведение лотерей;

$комплекс создаваемых или используемых организаций, обеспечивающих общие условия функционирования фирм;

$$$66. Какие подсистемы включает внешняя предпринимательская среда?

$$политическая и экономическая обстановка в стране;

$выбор предмета деятельности;

$механизм сохранения предпринимательской тайны;

$знание рынка и квалификационное проведение маркетинговых исследований;

$$$67. Что относится к внутренним угрозам безопасности фирмы:

$$материальные ресурсы, персонал;

$финансы, персонал;

$финансы, информация;

$социальные, материальные ресурсы;

$$$68. Что относится к внешним угрозам безопасности фирмы:

$$финансы, информация;

финансы, персонал;

$налоги, персонал;

$социальные, материальные ресурсы;

$$$69.К какому риску относится риск, связанный с возможными политическими изменениями в стране и мире, уровнем инфляции и т.д.

$$систематический риск;

$страховой риск;

$несистематический риск;

$спекулятивный.

$$$70. По степени допустимости риски бывают:

$$допустимый, критический, катасрофический.

$локальный, голобальный;

$кратковерменный, долговременный;

$систематический, специфический;

$$$71. По возможности диверсификации:

$$систематический, специфический;

$страхуемый, нестрахуемый;

$кратковременный, долговременный;

$внешний, внутренний;

$$$72. Вычеркните лишнее, что не относится к внешним факторам, влияющим на уровень риска:

$$налоговые системы;

$политический условия;

$экономическая обстановка в стране;

$экономическое положение в стране;

$$$73. Использование альтернативных возможностей получения дохода от различных видов деятельности, непосредственно не связанных с друг с другом.

$$диверсификация;

$мониторинг;

$инвестиция;

$кредитование.

$$$74. Дайте определение товарищества с ограниченной ответственностью:

$$образуется одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами; участники не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с их деятельностью в пределах стоимости внесенных ими вкладов;

$объединение, участники которого при недостаточности имущества несут солидарную ответственность по его обязательствам всем принадлежащим им имуществом;

$юридическое лицо, выпускающее акции с целью привлечения средств для осуществления своей деятельности;

$добровольное объединение граждан на основе членства для совместной предпринимательской деятельности, основанной на их личном трудовом участии и объединении его членами имущественных взносов;

$$$75. На сколько процентов не должно превышать количество привилегированных акций общества?

$$25 %

$49 %

$50%

$75%

$$$76. В каком году вышел закон "Об индивидуальном предпринимательстве"?

$$19 июня 1997 г.;

$25 марта 1997г.;

$4 июля 1992 г.;

$27 апреля 1998 г.;

$$$77. Лицензия на право осуществления транспортной деятельности выдается:

$$на срок не менее 5 лет;

$без ограничения срока;

$на срок не менее года;

$на 3 года;

$$$78.Основные функции бизнес-плана:

$$все ответы верны

$привлечение инвестиций;

$разработка и осуществление мероприятий по созданию финансово-промышленных групп;

$разработка стратегии развития фирмы;

$$$79. Лизинг- это?

$оказание услуг;

$опись и оценка объектов;

$согласие на оплату;

$$долгосрочная аренда оборудования;

$$$80. Выбрать правильное определение предприятия:

$предприятие- это предоставляющее работу населению и действующая в связи с законодательством для получения прибыли;

$$предприятие- это самостоятельно хозяйствующий субъект созданный в соответствии с действующим законодательством для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли;

$предприятие- это фирма созданная в соответствии с действующим законодательством для получения прибыли и отчисления этой прибыли в бюджет государства;

$предприятие- это государственное учреждение;

$$$81. Предприятие действует на основании:

$прибыли;

наименование;

$$устава;

$прибыли и наименования;

$$$82. К важнейшим чертам предпринимательства относятся:

$самостоятельность и независимость;

$экономическая независимость;

$самостоятельность, независимость и экономическая независимость;

$$самостоятельность, независимость и экономическая независимость, хозяйственный риск и ответственность

$$$83. Вычеркните лишнее из характеристик коммерческой деятельности предприятия:

$торговое;

$торгово-закупочное;

$$страховое;

$товарные биржи;

$$$84. Предприятие по формам собственности классифицируются на:

$ государственные, арендные;

$трудовые, частные;

$$государственные, частные, коллективные;

$государственные, частные, арендные, акционерные

$$$85. Акции бывают следующих видов:

$обыкновенные;

$ценные;

$привилегированные

$$обыкновенные и привилегированные

$$$86. Товарищество с ограниченной ответственностью?

$$несут ответственность по обязательствам общества только своим вкладом и не несут ответственность своим имуществом;

$это товарищество, уставный фонд которого разделен на определенное число акций равной номинальной стоимости;

$объединение лиц, участники которого несут солидарную ответственность по его обязательствам;

$часть партнеров может обладать неограниченной, а часть ограниченной ответственностью;

$$$87. Товарищество, участники которого отвечают по его обязательствам своими вкладами в уставный фонд, а при недостаточности этих сумм дополнительно своим имуществом в размере пропорционально вложенным вкладом:

$акционерное общество;

$$товарищество с дополнительной ответственностью;

$товарищество с ограниченной ответственностью;

$коммандитное товарищество;

$$$88. Концерн- это?

$$многоотраслевое акционерное общество, контролирующее предприятие через систему участия;

$мягкая форма добровольного объединения экономики самостоятельных предприятий, организаций;

$объединение предпринимателей в целях совместного проведения крупной финансовой операции;

$объединение сбыта продукции предпринимателями одной отрасли для устранения излишней конкуренции между ними;

$$$89. Кадры предприятия делятся на:

$промышленные;

$рабочие и специалисты;

$непромышленные;

$$промышленный и непромышленный персонал

$$$90. Управление персоналом – это?

$использование интеллектуальных способностей рабочих;

$интеллектуальные способности специалистов;

$деятельность работников в целях максимального использования трудовых функций;

$$использование интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций;

$$$91. Планирование классифицируют по видам:

$технико-экономическое и технологическое;

$оперативное и производственное;

$$стратегическое и тактическое;

$оперативно-экономическое и стратегическое;

$$$92. Планирование представляет собой разработку необходимых показателей функционирования предприятия в планируемом периоде, а именно:

$$развития техники и технологии, организации подготовки производства и труда, производства и сбыта продукции, финансовых результатов;

$развития организационно-технического уровня и доходности предприятия;

$ценообразование, методы стимулирования продаж и формирования имиджа предприятия;

$организации коммерческой деятельности предприятия;

$$$93. Основные задачи планирования деятельности предприятия состоят в следующем:

$обеспечить финансовую устойчивость предприятия и рентабельность капитала по сравнению с конкурентами;

$увеличить объем продаж и долю на рынке за счет высоко конкурентной продукции;

$создать новые рабочие места для обеспечения социальной стабильности в стране

$$все ответы верны

$$$94. Условием эффективного планирования является:

$определение необходимых затрат на производство и реализацию продукции;

$использование прибыли на расширение производства;

$использование инноваций;

$$знание экономических законов;

$$$95. Что из перечисленного не является задачей планирования деятельности предприятия?

$обеспечение финансовой устойчивости предприятия;

$обеспечение социальной стабильности за счет создания новых рабочих мест;

$$снижение объема продаж;

$увеличение доли рынка;

$$$96. Что из перечисленного характеризует принцип непрерывности?

$$сочетание и взаимоувязка долгосрочных и краткосрочных планов;

$разработка альтернативных вариантов решения производственно-технических задач;

$корректировка плана согласно новой информации;

$необходимость получения экономического эффекта;

$$$97 По критерию времени планирование различают:

$долгосрочное;

$среднесрочное;

$краткосрочное;

$$все ответы верны;

$$$98. Понятие «планирование деятельности предприятия» с управленческой точки зрения рассматривается:

$как механизм регулирования рынка: спроса и предложения;

$$как часть менеджмента;

$из общей теории фирм, предприятий и ее природы;

$все ответы верны;

$$$99. Что из перечисленного не относится к функциям рыночного планирования?

$обеспечение производства пользующейся спросом новой продукции;

$выпуск конкурентоспособной продукции;

$обеспечение необходимыми экономическими ресурсами;

$$обеспечение денежными средствами и инвестициями;

$$$100. Предметом планирования деятельности является:

$$процесс разработки комплексного плана развития предприятия;

$микроэкономического исследования настоящего состояния предприятия;

$экономического моделирования прогнозируемого уровня его развития в будущем;

$совокупность теоретических выводов, общих закономерностей, современных требований рынка;

$$$101. Долгосрочное планирование составляется:

$на период от 1 до 3 месяцев;

$на период от 1 до 3 кварталов;

$на период от 1 до 3 лет;

$$на период от 3 до 10 лет

$$$102. В зависимости от типа целей различают планирование:

$$оперативное, тактическое и стратегическое;

$текущее, оперативное и долгосрочное

$тактическое и стратегическое;

$перспективное, стратегическое;

$$$103. Скользящий способ разработки бизнес-плана на два года представляет собой:

$$механизм реализации принципа непрерывности планирования;

$механизм реализации принципа оптимальности планирования;

$механизм реализации принципа экономичности планирования;

$механизм реализации принципа стабильности планирования;

$$$104. От чего зависит содержание и объем бизнес-плана?

$размеров предприятия (малый, средний, крупный);

$назначения (для внутреннего использования, для инвесторов, как заявка на банковский кредит);

$периода планирования (на один год или несколько лет);

$$все ответы верны

$$$105. Что из перечисленного не относится к разделу бизнес-плана «Описание бизнеса»?

$история создания и деятельности предприятия;

$$исследование рынка: местного, регионального, национального и мирового;

$стратегия выхода на рынок;

$основной товар;

$$$106. Что из перечисленного справедливо?

$бизнес-план предназначен только для акционеров;

$бизнес-план составляется лишь для действующих предприятий;

$$объем бизнес-плана зависит от размеров предприятия, назначения и периода планирования

$бизнес-план не дает полного представления собственного бизнеса в конкретных условиях;

$$$107. Разработка бизнес-плана подчиняется принципам, укажите правильный ответ:

$$гибкости, непрерывности, коммуникативности, интерактивности, много вариантности, участия, адекватности;

$непрерывности, оптимальности, согласованности, научности, экономичности, стабильности, комплексности;

$непрерывности, интерактивности, экономичности, верифицируемости, выделение приоритетов, участия;

$гибкости, коммуникативности, интерактивности, участия и адекватности, комплексности;

$$$108. Творческий характер планирования и неоднократную проработку уже составленных разделов бизнес-плана означает принцип:

$гибкости;

$непрерывности;

$$интерактивности;

$участия;

$$$109. К формам оплаты труда относятся:

$сдельно-премиальная, сдельная, повременная;

$повременная, косвенная, сдельная;

$$сдельная, повременная;

$аккордная, сдельная, повременная;

$$$110. Основные задачи планирования деятельности предприятия состоят в следующем:

$обеспечить финансовую устойчивость предприятия и рентабельность капитала по сравнению с конкурентами;

$увеличить объем продаж и долю на рынке за счет высоко конкурентной продукции;

$создать новые рабочие места для обеспечения социальной стабильности в стране

$$все ответы верны

$$$111. Условием эффективного планирования является:

$определение необходимых затрат на производство и реализацию продукции;

$использование прибыли на расширение производства;

$использование инноваций;

$$знание экономических законов;

$$$112. Что из перечисленного не является задачей планирования деятельности предприятия?

$обеспечение финансовой устойчивости предприятия;

$обеспечение социальной стабильности за счет создания новых рабочих мест;

$$снижение объема продаж;

$увеличение доли рынка;

$$$113. Что из перечисленного характеризует принцип непрерывности?

$$сочетание и взаимоувязка долгосрочных и краткосрочных планов;

$разработка альтернативных вариантов решения производственно-технических задач;

$корректировка плана согласно новой информации;

$необходимость получения экономического эффекта;

$$$114. По критерию времени планирование различают:

$долгосрочное;

$среднесрочное;

$краткосрочное;

$$все ответы верны;

$$$115. Понятие «планирование деятельности предприятия» с управленческой точки зрения рассматривается:

$как механизм регулирования рынка: спроса и предложения;

$$как часть менеджмента;

$из общей теории фирм, предприятий и ее природы;

$все ответы верны;

$$$116. Долгосрочное планирование составляется:

$на период от 1 до 3 месяцев;

$на период от 1 до 3 кварталов;

$на период от 1 до 3 лет;

$$на период от 3 до 10 лет

$$$117. В чем заключается оперативное планирование?

$оно охватывает краткосрочный и среднесрочный периоды времени;

$$выбор средств решения задач, которые поставлены, даны и установлены руководством, а также являются традиционными для предприятия;

$составляется на длительный период и включает совокупность глобальных идей развития предприятия;

$в обосновании задач и средств, необходимых для достижения заранее установленных или традиционных целей;

$$$118. В зависимости от типа целей различают планирование:

$$оперативное, тактическое и стратегическое;

$текущее, оперативное и долгосрочное

$тактическое и стратегическое;

$перспективное, стратегическое;

$$$ 119. Документ, удостоверяющий, что на предприятии выпускается продукция, соответствующая всем требованиям?

$$сертификат;

$лицензия;

$договор;

$контракт;

$$$120. Чем характеризуется поточный метод?

$$четкой специализацией рабочих мест на выполнении определенных операций;

$последовательным выполнением операций на всех рабочих местах;

$высоким уровнем прерывности производственного процесса;

$все ответы верны;

$$$121. Рациональная организация внутризаводского транспорта включает в себя:

$выбор транспортных средств;

$выбор системы маршрутных перевозок;

$оснащение предприятий современным подъемно-транспортным оборудованием;

$$$122. Под организацией производства понимают:

$$различные методы сочетания элементов производственного процесса в пространстве и во времени;

$процесс, непосредственно связанный с превращением исходного сырья в готовый продукт;

$процесс взаимодействия производственных факторов;

$процесс материального и технического обслуживания производства;

$$$123. Производственные процессы, в ходе которых сырье и материалы превращаются в готовую продукцию, называются:

$$основные;

$вспомогательные;

$обслуживающие;

$обрабатывающие;

$$$124. Что относится к вспомогательным процессам?

$$обслуживание и ремонт оборудования;

$замес теста и брожение;

$подача сырья, солевого раствора и раствора дрожжей в производство;

$хранение материальных ценностей;

$$$125. Сырье, материалы, топливо, энергия - это

$$предметы труда

$средства труда

$орудия труда

$основные фонды

$$$126. Сырьевые ресурсы - это

$$совокупность предметов труда, используемые для производства различной промышленной продукции

$совокупность средства труда, используемые для производства различной промышленной продукции

$совокупность орудия труда, используемые для производства различной промышленной продукции

$совокупность основных фондов, используемые для производства различной промышленной продукции

$$$127. Потенциальные топливно-энергетические ресурсы – это:

$$объем запасов всех видов топлива и энергии, которым располагает тот или иной экономический район

$совокупность всех видов энергии, используемые в экономике страны

$ресурсы получаемые в основном технологическом процессе

$совокупность основных фондов, используемые для производства различной промышленной продукции

$$$128. Реальные топливно-энергетические ресурсы – это:

$объем запасов всех видов топлива и энергии, которым располагает тот или иной экономический район

$$совокупность всех видов энергии, используемые в экономике страны

$ресурсы получаемые в основном технологическом процессе

$совокупность основных фондов, используемые для производства различной промышленной продукции

$$$129. Виды сырья с экономической точки зрения:

$$промышленное и сельскохозяйственное сырье

$реальные и потенциальные ТЭР

$основные и

$промышленное и вспомогательное сырье

$$$130. Промышленное сырье потребляется главным образом в какой отрасли промышленности?

$$тяжелой индустрии

$в пищевой промышленности

$в текстильной промышленности

$в легкой промышленности

$$$131. Сельскохозяйственное сырье потребляется главным образом в какой промышленности?

$$в пищевой и легкой промышленности

$тяжелой индустрии

$в текстильной промышленности

$машиностроение

$$$132. От чего зависит содержание и объем бизнес-плана?

$размеров предприятия (малый, средний, крупный);

$назначения (для внутреннего использования, для инвесторов, как заявка на банковский кредит);

$периода планирования (на один год или несколько лет);

$$все ответы верны

$$$133. Что из перечисленного не относится к разделу бизнес-плана «Описание бизнеса»?

$история создания и деятельности предприятия;

$$исследование рынка: местного, регионального, национального и мирового;

$стратегия выхода на рынок;

$основной товар;

$$$134. Что из перечисленного справедливо?

$бизнес-план предназначен только для акционеров;

$бизнес-план составляется лишь для действующих предприятий;

$$объем бизнес-плана зависит от размеров предприятия, назначения и периода планирования

$бизнес-план не дает полного представления собственного бизнеса в конкретных условиях;

$$$135. Разработка бизнес-плана подчиняется принципам, укажите правильный ответ:

$$гибкости, непрерывности, коммуникативности, интерактивности, много вариантности, участия, адекватности;

$непрерывности, оптимальности, согласованности, научности, экономичности, стабильности, комплексности;

$непрерывности, интерактивности, экономичности, верифицируемости, выделение приоритетов, участия;

$гибкости, коммуникативности, интерактивности, участия и адекватности, комплексности;

$$$136. Какой из элементов тарифной системы характеризует меру оплаты труда?

$тарифно-квалификационный справочник;

$сдельные расценки;

$тарифные ставки;

$$тарифные сетки;

$$$137. Найти неверный ответ. При расчете материальных ресурсов рассчитывают:

$количество сырья;

$количество топлива;

$$количество рабочих;

$количество воды;

$$$138. Качество продукции – это

$$совокупность свойств, обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.

$процесс, непосредственно связанный с превращением исходного сырья в готовый продукт;

$процесс взаимодействия производственных факторов;

$процесс материального и технического обслуживания производства;

$$$139. Cовокупность свойств, обусловливающих пригодность продукции удовлетворять определенные потребности - это

$$качество продукции

$количественная характеристика продукции;

$процесс взаимодействия производственных факторов;

$процесс материального и технического обслуживания производства;

$$$140. Назовите методы определения качества продукции:

$$все ответы верны

$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$141. Измерительный метод:

$$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей;

$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$142. Экспертный метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей;

$$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$143. Вычислительный метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей;

$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$143. Социологический метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$$осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей;

$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$144. Органолептический метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$$ предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств;

$ реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов;

$$$145. Регистрационный метод:

$качество определяется с помощью инструментов, приборов

$основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции;

$предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств;

$$основан на регистрации и подсчете

$$$146. Качество определяется с помощью инструментов, приборов - это

$органолептический метод

$$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$147. Основывается на применении специальных математических моделей для определения показателя качества продукции - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$$вычислительный метод;

$$$148. Предусматривает анализ восприятия человеческих органов чувств - это

$$органолептический метод

$измерительный метод;

$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$149. Основан на регистрации и подсчете - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$$регистрационный метод;

$вычислительный метод;

$$$150. Осуществляется на основе сбора и анализа мнений о продукции ее фактических или возможных потребителей - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$$социологический метод;

$вычислительный метод;

$$$151. Реализуется группой специалистов, например дизайнеров, дегустаторов - это

$органолептический метод

$измерительный метод;

$$экспертный метод;

$вычислительный метод;

$$$152. Концепции маркетинга – это

$главное произвести, а сбыть товар

$совершенствование товара и повышение его качества;

$$общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения

$совокупность правил и принципов по сбыту;

$$$153. Общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения-это:

$концепция сбыта

$концепция менеджмента

$$концепции маркетинга

$концепция управления

$$$154. Количество концепций в маркетинге:

$4

$6

$$5

$3

$$$155. Общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения-это:

$концепция сбыта

$концепция менеджмента

$$концепции маркетинга

$концепция управления

$$$156. Товарная концепция-это:

$достижение объема продажи

$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$157. Сбытовая концепция-это:

$$достижение объема продажи

$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$158. Товарная концепция-это:

$достижение объема продажи

$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$159. Маркетинговая концепция-это:

$достижение объема продажи

$$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$160. Концепция социально-этического маркетинга:

$достижение объема продажи

$нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов

$цель совершенствование товара и повышение его качества

$$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$161. Достижение объема продажи - вид концепции:

$$концепция сбыта

$концепция менеджмента

$концепции маркетинга

$концепция управления

$$$162. Нацеленная на выявление нужд и потребностей клиентов - вид концепции:

$$маркетинговая концепция

$товарная концепция

$сбытовая маркетинга

$производственная концепция

$$$163. Цель совершенствование товара и повышение его качества - вид концепции:

$маркетинговая концепция

$$товарная концепция

$сбытовая маркетинга

$производственная концепция

$$$164. Интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний - вид концепции:

$маркетинговая концепция

$$концепция социально-этического маркетинга

$сбытовая маркетинга

$производственная концепция

$$$165. Главное произвести, а сбыть товар при отсутствии аналогичных товаров на рынке:

$маркетинговая концепция

$концепция социально-этического маркетинга

$сбытовая маркетинга

$$производственная концепция

$$$166. Производственная концепция-это:

$достижение объема продажи

$$главное произвести, а сбыть товар при отсутствии аналогичных товаров на рынке

$цель совершенствование товара и повышение его качества

$интересы потребителей, благополучие общества, прибыль компаний

$$$167. Назовите виды маркетинга-это:

$$все ответы верны

$промышленный маркетинг

$некоммерческий маркетинг

$международный маркетинг

$$$168. Промышленный маркетинг - это:

$$проявляется в процессе обмена

$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе

$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом

$$$169. Потребительский маркетинг - это:

$проявляется в процессе обмена

$$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе

$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом

$$$170. Международный маркетинг - это:

$проявляется в процессе обмена

$охватывает сферу деятельности между фирмами и конечными потребителями $применяется при падающем спросе

$$маркетинговая деятельность предприятий за рубежом

$$$171. Ремаркетинг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow