Определить наличие разъединения стрелочных остряков

Определить наличие отставании остряка.

Определить выкрашивание остряков.

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины - в острие сердечника при запертом положении стрелки;

выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях 200 мм и более

На приемоотправочных путях 300 мм ««

На прочих станционных путях 400 мм ««;

понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм;

расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

излом остряка или рамного рельса, излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса);

разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок эксплуатации их при превышении норм износа устанавливаются инструкцией Министерства.

БИЛЕТ

Замена линзового комплекта.ДУ пример!!!

17.06 11.20 В свободное движение поездов время на выходном светофоре Н5 будет производиться замена линзового комплекта желтого огня. О подходе поездов сообщает заранее.

ШН

11.30ДСП

17.06 12.00 Линзовый комплект светофорного огня Н5 заменена. Действие сигнального желтого огня проверено, работает нормально, видимость удовлетворения требованиям ПТЭ.

ШН

12.00ДСП

БИЛЕТ

Выключение стрелки из зависимости без сохранения пользования сигналами производиться в следующем порядке:

Электромеханик СЦБ имея разрешения на выключение стрелки в соответствии инструкцией и согласно ДСП время начало работ,делает запись в журнале осмотра. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ выключения,а также необходимость закрепления его остряков и запирания стрелки (и подвижного сердечника крестовины) в соответствии с требованиями инструкции.

ДСП на основании записи электромеханика СЦБ устанавливает стрелку с пульта управления требуемое положение,дает указание работнику службы перевозок о запирании ее (подвижного сердечника крестовины) на закладку навесной замок,а работнику службы пути при необходимости, о закреплении остряков стрелки подвижного сердечника крестовины в том же положении. в том же положении ДСП должен установить стрелочную рукоятку на пульте управления (нажать соответствующую стрелочную кнопку).

О закреплении остряков стрелки если оно произведено, работник службы пути оформляет запись в журнале осмотра и передает соответствующую телефонограмму ДСП последующей личной подписью в журнале. Получив сообщ от работника службы перевозок о том,что стрелка подвижной сердечник крестовины заперта и ее остряки закреплены требуемом положении, ДСП надевает на стрелочную рукоятку колпачок красным цветом. При кнопочном управлении стрелками колпачки надеваются на обе кнопки. После этого в период,когда на выключаемой стрелке не производиться передвижении ДСП подписывается под текстом записи ШН СЦБ с указание времени,тем самым разрешая ШНСЦБ приступить к выключении стрелки. ШНСЦБ изымает предохранители или дужки в контрольной и рабочей цепях включаемой стрелки, совместно ДСП убеждается в правильности его выключения по отсутствиям контроля положения стрелки на пульте управления и нулевому показания амперметров. При переводе стрелочной рукоятки(нажатии кнопки). После окончания проверки ДСП дает указание работнику службы перевозок опустить кабельную заслонку электропривода вниз до упора,а ШНСЦБ приступает к выполнению работы. На период выключения стрелки из централизации без сохранения пользования сигналами звонок взреза выключается,а индикация потеря контроля положения остальных стрелок на пульте управления сохраняется


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: