Проверка качества холодильников (морозильников)

В результате освоения темы Вы должны уметь:

Уметь:

У1. Идентифицировать товары различных товарных групп (обувных);

У2.Оценивать качество по органолептическим показателям;

У3. Консультировать о свойствах и правилах эксплуатации товаров;

У4. Расшифровывать маркировку, клеймение и символы по уходу.

Задание: Проверьте качество 4-х моделей холодильников.

Порядок выполнения работы:

1. Определите торговую марку и тип холодильника, группу сложности, класс энергопотребления холодильника.

2. Проведите внешний осмотр холодильника (соответствует эталону или нет, наличие царапин, вмятин и т.п.).

3. Проверьте наличие сопроводительных документов и правильность их заполнения;

4. Проверьте качество уплотнения двери, освещенность камер, устойчивость и целостность полок, поддонов.

5. Полученные данные занесите в таблицу

Примечание: Качество уплотнения двери проверяют бумажной полоской шириной 50 мм и толщиной 0,08 мм, которую закладывают между уплотнением двери и закрываемой поверхностью шкафа, при этом полоска не должна перемещаться, если дверь не подергалась деформации.

№ п.п. Торговая марка Тип холодильника Группа сложности Класс энергопотребления Внешний осмотр Наличие сопроводительных документов Правильность заполнения документов Качество уплотнения двери Освещенность камер Устойчивость и целостность поддонов
                     
                     
                     
                     

Практическое занятие №29

Практическая работа

Распознавание ассортимента холодильников и морозильников.

Учебная экскурсия

В результате освоения темы Вы должны уметь:

Задание: Ознакомьтесь с ассортиментом холодильников (морозильников) в торговом зале 4 наименований.

Порядок выполнения задания:

1. Определите:

а). торговую марку, производителя;

б). дату изготовления;

в). группу сложности;

г). размеры (Ш/Г/В), вес;

д). класс энергопотребления;

е). тип холодильника;

ж). число камер и их объем;

з). температуру в камерах;

и). климатическое исполнение марки холодильника;

к). степень комфортности;

2. Полученные данные запишите в таблицу.

№ п.п Торговая марка, производитель Дата изготовления Группа сложности Размеры, (Ш\Г/В), мм Вес, кг Класс энергопотребления Тип холодильника Число камер и их объем, дм 3 Температура в камерах Климатическое исполнение Степень комфортности
                     
                     
                     
                     

Тема 1.11. Строительные и мебельные товары

Строительные материалы. Древесные, кровельные, конструкционные профильные, облицовочные и отделочные материалы. Материалы для остекления, для полов, стен и перегородок. Маркировка, упаковка, транспортировка и хранение

В результате освоения темы обучающийся должен:

Знать:

З.2. классификацию и ассортимент различных товарных групп непродовольственных товаров;

З.3. показатели качества, дефекты, градации качества, упаковку, маркировку и хранение непродовольственных товаров.

Задание:

1.Внимательно изучите текст и законспектируйте основные вопросы:

1.Классификация

2. Классификация

3.Классификация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: