Общие положения. По написанию дипломных работ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По написанию дипломных работ

Для студентов дневной и заочной форм обучения

Специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»


СОДЕРЖАНИЕ

  Общие положения……………………………………………………….  
  Структура дипломной работы и требования к ее элементам………...  
  Подготовка к выполнению дипломной работы ………………………  
  Организация выполнения дипломной работы………………………...  
  Организация защиты дипломной работы …………………………….  
  Рецензирование дипломной работы.………………………………….  
  Разработка презентации дипломной работы …………………………  
  Защита дипломной работы …………………………………………….  
  Рекомендуемая литература для написания дипломной работы……..  
Приложение А (обязательное) Образец оформления титульного листа дипломной работы………………..  
Приложение Б (обязательное) Образец оформления задания на дипломную работу…………………...  
Приложение В (обязательное) Образец оформления реферата дипломной работы……………………...  
Приложение Г (обязательное) Образец оформления содержания дипломной работы……………………….  
Приложение Д (рекомендуемое) Образец оформления введения к дипломной работе…………………...  
Приложение Е (рекомендуемое) Примерный перечень вопросов дипломной работы…………………….  
Приложение Ж (рекомендуемое) Образец оформления заключения дипломной работы…………………….  
Приложение И (обязательное) Образец оформления списка использованных источников……………  
Приложение К (обязательное) Образец оформления Приложений дипломной работы ……………………...  
Приложение Л (обязательное) Образец оформления титульного листа презентациидипломной работы…  
Приложение М (рекомендуемое) Тематика дипломных работ …………  
Приложение Н (рекомендуемое) Образец составления плана дипломной работы…………………….  
Приложение П (обязательное) Образец заявления на дипломную работу…………………………………….  
Приложение Р (рекомендуемое) Образец формы отзыва руководителя на дипломную работу студента………..  
Приложение С (рекомендуемое) Образец формы рецензии на дипломную работу……………………  

Общие положения

Настоящие методические указания устанавливают основные положения, определяющие порядок выполнения дипломной работы студентов специальности–1-26 02 03 «Маркетинг» на кафедре Маркетинга Белорусского государственного экономического университета.

В настоящих методических указаниях использованы ссылки на СТП 20-04-2008, СТП 20-05-2008 БГЭУ «Система менеджмента качества. Общие требования к содержанию и выполнению студенческих работ».

Дипломная работа является квалификационной работой выпускника, которая показывает уровень его общетеоретической и профессиональной подготовки.

Цель выполнение дипломной работы – показать соответствие уровня подготовки выпускника, его знаний, умений и навыков (компетенций), полученных в процессе обучения, требованиям образовательного стандарта и квалификационной характеристики специальности «Маркетинг».

Для достижения цели выполнения дипломной работы студент-выпускник должен решить следующие задачи:

- изучить нормативные правовые акты, литературу отечественных и зарубежных авторов для теоретического обоснования сущности исследуемого явления, его форм, направлений, факторов и т.п.;

- собрать, обобщить и проанализировать фактические данные конкретной организации по теме дипломной работы в соответствии со специальностью «маркетинг», выявить особенности, тенденции и закономерности изучаемого явления или процесса;

- обосновать конкретные предложения по совершенствованию исследуемого процесса или явления с использованием необходимых экономических расчетов.

Дипломная работа должна соответствовать следующим требованиям:

- выполняться на актуальную тему;

- содержать элементы научного исследования, новизну и оригинальность;

- отвечать четкому построению и логической последовательности изложения материала;

- выполняться на основе конкретных фактических данных организации с использованием современных методов исследования;

- содержать убедительную аргументацию, подтверждаемую цифровыми данными в виде графического и другого материала;

- завершаться доказательными выводами и экономически обоснованными предложениями, рекомендациями;

- быть грамотно оформленной.

Дипломная работа, грамотно написанная, вовремя представленная и защищенная, показывает соответствие уровня подготовки маркетолога требованиям образовательного стандарта и квалификационной характеристики специальности, что служит основанием присвоения ему соответствующей квалификации «маркетолог» и выдачи диплома.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: