МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
По написанию дипломных работ
Для студентов дневной и заочной форм обучения
Специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
СОДЕРЖАНИЕ
Общие положения………………………………………………………. | ||
Структура дипломной работы и требования к ее элементам………... | ||
Подготовка к выполнению дипломной работы ……………………… | ||
Организация выполнения дипломной работы………………………... | ||
Организация защиты дипломной работы ……………………………. | ||
Рецензирование дипломной работы.…………………………………. | ||
Разработка презентации дипломной работы ………………………… | ||
Защита дипломной работы ……………………………………………. | ||
Рекомендуемая литература для написания дипломной работы…….. | ||
Приложение А (обязательное) Образец оформления титульного листа дипломной работы……………….. | ||
Приложение Б (обязательное) Образец оформления задания на дипломную работу…………………... | ||
Приложение В (обязательное) Образец оформления реферата дипломной работы……………………... | ||
Приложение Г (обязательное) Образец оформления содержания дипломной работы………………………. | ||
Приложение Д (рекомендуемое) Образец оформления введения к дипломной работе…………………... | ||
Приложение Е (рекомендуемое) Примерный перечень вопросов дипломной работы……………………. | ||
Приложение Ж (рекомендуемое) Образец оформления заключения дипломной работы……………………. | ||
Приложение И (обязательное) Образец оформления списка использованных источников…………… | ||
Приложение К (обязательное) Образец оформления Приложений дипломной работы ……………………... | ||
Приложение Л (обязательное) Образец оформления титульного листа презентациидипломной работы… | ||
Приложение М (рекомендуемое) Тематика дипломных работ ………… | ||
Приложение Н (рекомендуемое) Образец составления плана дипломной работы……………………. | ||
Приложение П (обязательное) Образец заявления на дипломную работу……………………………………. | ||
Приложение Р (рекомендуемое) Образец формы отзыва руководителя на дипломную работу студента……….. | ||
Приложение С (рекомендуемое) Образец формы рецензии на дипломную работу…………………… |
Общие положения
Настоящие методические указания устанавливают основные положения, определяющие порядок выполнения дипломной работы студентов специальности–1-26 02 03 «Маркетинг» на кафедре Маркетинга Белорусского государственного экономического университета.
В настоящих методических указаниях использованы ссылки на СТП 20-04-2008, СТП 20-05-2008 БГЭУ «Система менеджмента качества. Общие требования к содержанию и выполнению студенческих работ».
Дипломная работа является квалификационной работой выпускника, которая показывает уровень его общетеоретической и профессиональной подготовки.
Цель выполнение дипломной работы – показать соответствие уровня подготовки выпускника, его знаний, умений и навыков (компетенций), полученных в процессе обучения, требованиям образовательного стандарта и квалификационной характеристики специальности «Маркетинг».
Для достижения цели выполнения дипломной работы студент-выпускник должен решить следующие задачи:
- изучить нормативные правовые акты, литературу отечественных и зарубежных авторов для теоретического обоснования сущности исследуемого явления, его форм, направлений, факторов и т.п.;
- собрать, обобщить и проанализировать фактические данные конкретной организации по теме дипломной работы в соответствии со специальностью «маркетинг», выявить особенности, тенденции и закономерности изучаемого явления или процесса;
- обосновать конкретные предложения по совершенствованию исследуемого процесса или явления с использованием необходимых экономических расчетов.
Дипломная работа должна соответствовать следующим требованиям:
- выполняться на актуальную тему;
- содержать элементы научного исследования, новизну и оригинальность;
- отвечать четкому построению и логической последовательности изложения материала;
- выполняться на основе конкретных фактических данных организации с использованием современных методов исследования;
- содержать убедительную аргументацию, подтверждаемую цифровыми данными в виде графического и другого материала;
- завершаться доказательными выводами и экономически обоснованными предложениями, рекомендациями;
- быть грамотно оформленной.
Дипломная работа, грамотно написанная, вовремя представленная и защищенная, показывает соответствие уровня подготовки маркетолога требованиям образовательного стандарта и квалификационной характеристики специальности, что служит основанием присвоения ему соответствующей квалификации «маркетолог» и выдачи диплома.