Практическая работа №3. «Выявление опасных факторов в питании»

«Выявление опасных факторов в питании»

Цель работы: Формирование компетенций ОК 2: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;

ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;

Задачи работы:

- воспитание навыков здорового образа жизни;

- раскрытие и углубление понятия о здоровье, как одной из главных ценностей;

- формирование умения анализировать состав продуктов питания.

Задание 1. Письменно ответьте на 1 вопросы:

1. Дайте определение понятия «здоровый образ жизни».

2. Перечислите факторы внешней среды, оказывающие негативное влияние на наше здоровье.

3. Перечислите факторы, сохраняющие и укрепляющие здоровье, зависящие от самого человека.

Задание 2. Выполнить исследование продуктов питания на содержание пищевых добавок

Цель: научиться использовать информацию на упаковках (этикетках) продуктов питания на наличие пищевых добавок

Оборудование: упаковки (этикетки) продуктов питания: чипсы, сухарики, жевательная резинка, лапша и супы быстрого приготовления, мороженое, шоколадные батончики.

Задание 3. Сформулировать и написать вывод по работе. Защитить свою работу перед группой.

Руководство к выполнению работы

1. Для успешного выполнения работы используйте раздаточный материал на тему «Пищевые добавки, их» и таблицы.

2. Для выполнения задания № 2 необходимо исследовать состав 3 продуктов на наличие пищевых добавок, заполнив следующую таблицу:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: