«Выявление опасных факторов в питании»
Цель работы: Формирование компетенций ОК 2: Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач;
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности;
Задачи работы:
- воспитание навыков здорового образа жизни;
- раскрытие и углубление понятия о здоровье, как одной из главных ценностей;
- формирование умения анализировать состав продуктов питания.
Задание 1. Письменно ответьте на 1 вопросы:
1. Дайте определение понятия «здоровый образ жизни».
2. Перечислите факторы внешней среды, оказывающие негативное влияние на наше здоровье.
3. Перечислите факторы, сохраняющие и укрепляющие здоровье, зависящие от самого человека.
Задание 2. Выполнить исследование продуктов питания на содержание пищевых добавок
|
|
Цель: научиться использовать информацию на упаковках (этикетках) продуктов питания на наличие пищевых добавок
Оборудование: упаковки (этикетки) продуктов питания: чипсы, сухарики, жевательная резинка, лапша и супы быстрого приготовления, мороженое, шоколадные батончики.
Задание 3. Сформулировать и написать вывод по работе. Защитить свою работу перед группой.
Руководство к выполнению работы
1. Для успешного выполнения работы используйте раздаточный материал на тему «Пищевые добавки, их» и таблицы.
2. Для выполнения задания № 2 необходимо исследовать состав 3 продуктов на наличие пищевых добавок, заполнив следующую таблицу: