Заключение. Главная задача заключения – подведение итогов всей работы, поэтому здесь нет необходимости давать ни новые фактические данные

Главная задача заключения – подведение итогов всей работы, поэтому здесь нет необходимости давать ни новые фактические данные, ни новые теоретические положения, о которых не было речи в основных главах. Заключение обычно содержит выводы автора и может также указывать на развитие изучавшегося объекта (явления).

Крайне важно проследить, чтобы на все задачи, которые были сформулированы в задании и во введении, был дан ответ в заключении.

При написании заключения могут быть использованы следующие речевые обороты:

«В ходе дипломной работы были решены следующие задачи:

- исследован теоретический аспект (например, понятие системы управления) и выявлено, что ……. (суть первой главы);

- проведен анализ основных направлений деятельности (такого-то предприятия) и выявлено, что … (перечислить выводы, к которым пришли в результате анализа);

- разработаны предложения по совершенствованию (например, системы коммуникаций предприятия), которые включают: ……….

- произведено обоснование эффективности предлагаемых мероприятий …… Произведен расчет затрат необходимых на реализацию предлагаемых мероприятий….

Таким образом, задачи дипломной работы решения, цель достигнута».

Список использованных источников

Работа с литературой составляет один из этапов работы над ДР. Этот этап начинается ещё в процессе выбора темы, а после составления библиографии становится основным в работе дипломника. Перед студентом стоит задача освоить подобранную литературу, взять из нее максимально возможное для своей ДР.

В первую очередь следует использовать литературу последних 3-5 лет.

В тексте ДР обязательны ссылки в квадратных скобках ([ ]) на указанные в перечне источники.

Список должен содержать сведения обо всех источниках, использованных при выполнении дипломной работы, и включать не менее 40 источников.

Приложения

В приложениях приводятся расчетные материалы (при значительном объеме вычислений по ДР), формы документов, использованные в работе, рабочая проектная документация (положения, должностные инструкции, штатное расписание, формы документов и т.д.), а также другие материалы, использование которых в тексте пояснительной записки перегружает её и нарушает логическую стройность изложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: