Тактика, примеры и использование положительных сторон чернокнижника

И так даже не знаю с чего начать.
Пожалуй начну с 1 дней игры так как фактически это самое сложное в игре (если не считать финальный бой с соперником). Первые дни самые тяжелые ввиду того что:
1. Нужно определить путь развития героя (набросок в какую сторону побежит герой кого сможет убить без армии, найти подходящую тактику возможно где то недалеко есть колодец манны и распределить ходы так чтобы в нужное время оказываться возле колодца с мп или же рассчитать ходы на первых днях игры что бы в конце хода оказываться в замке для начала нового дня и регенерации манны.

2. Открытие карты даст нам возможность представить игровой путь героя то с кем ему предстоит сражаться (нейтралы) и нужны ли для этого заклинания или же ГГ сможет убить большинство нейтралов с помощью армии или же одного какого то заклинания, или же сможет получить к примеру ледяную глыбу напав на водных Элементалей имея навык

образование +орел

Возможен росклад игры что у нас выпал герой с заклинанием к примеру мы играем Ирана и 2 дополнительный герой Кифра (у нее на старте дано заклинание Глыба ледяная) или же какой то маг с магической стрелкой, тогда возможен вариант

и это даст нам возможность не заходя в замок учить заклинания 1-2 уровня. Для этой цели очень даже полезен такой герой как Гном- Инга у нее со старта дано образование плюс ученый, это позволит нам не заходя в замок изучить нужные заклинания, а если на камне опыта взять Инге основы магии хаоса то мы вообще сможем изучить 3 гильдии магии (Инга бегает в замок пока мы бьемся с нейтралами и затем учит нас заклинаниям)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: