Кратко рассмотрим все за и против

И так положительные стороны (+)

Усиленные заклинания хаоса у героя с обилием магий которыми можно наносить дополнительный урон стихиями (хотя если честно на начальных стадиях игры урон стихиями не есть полезным, урон не значительный), родная школа в гильдии магов это не только хаос но и еще магия призыва с такими заклинаниями как стена мечей, создание фантома, как вариант призыв улей, и на мой взгляд самое важное что в 80 случаях мы имеем заклинание призыв феникса, с колдовством чернокнижника феникс –машина для убийства по крайне мере нейтралов, так же инвиз у ловчих, высокий урон инициатива и скорость фурий, гидры 2 апгрейт имеют регенерацию, владычицы тени имеют довольно высокую инициативу и невидимость. Все что выше описано помогает в борьбе за выживание против нейтралов, немного ниже я расскажу и постараюсь на примерах показать все тонкости и хитрости использования данных преимуществ, которые были описаны выше.

А теперь самое плохое то есть сложности для данной расы (-)

Самое первое на мой взгляд это явный недостаток манны особенно на ранних стадия игры когда очень нужно развивать героя, а для того что бы развивать героя не обходимо много МП, так же скорость развития напрямую будет зависеть от заклинаний которыми будет владеть герой, а из этого следует что нам будет необходимо иногда даже по несколько раз возвращаться в замок что бы изучить магию а это в свою очередь заставит терять игровое время. Приросты низкоуровневых существ будут очень малы, а потому много урона он существ мы не сможем получить. Это были основные недостатки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: