Психология Трендов

Возможные взаимоотношения между рыночными симптомами и психологическими явлениями на трендовых рынках

Рыночное явление Основополагающая модель поведения личности Наиболее соответствующее психологическое явление
Лестничные фигуры Покупка, когда цена возвращается к уровню, где вы до этого продали Позиции знания
Позиции самозащиты
  Рынки следуют за трендовыми линиями и другими индикаторами технического анализа и сильно реагируют, если они нарушаются   Сознательная торговля на трендовых линиях и других технических индикаторах Бихевиоризм
Магическое мышление
Необъективность оценки произошедших событий
Рынки «ведутся» своими скользящими средними Постепенно меняющиеся позиции Позиции знаний
  Объемы торгов растут, пока рынки в восходящем тренде; они идут вниз, когда находятся в нисходящих трендах   Взятие прибыли в поднимающихся рынках, недостаток взятия убытков в падающих рынках Теория перспективы
Эффект определенности

Позиции самозащиты

Теория сожаления

Отделы мозга

Когнитивный диссонанс

Излишняя самоуверенность

  Увеличивающееся число активных инвесторов по мере роста рынка   Инвесторы рассказывают о своих успехах в инвестировании своим друзьям, которые затем решают присоединиться к рынку Самореализуемые позиции

Социальное сравнение

  Новости истолковываются таким образом, что это поддерживает тренд   Журналисты и аналитики следуют за трендом Адаптивные позиции

Когнитивный диссонанс

Ошибка ассимиляции

Выборочная обработка

Выборочное восприятие

Необъективность подтверждения

Рамочный эффект

Социальное сравнение

Тренд начинает саморегулироваться

Только факт существования тренда заставляет людей верить в его продолжение в будущем

Эффект убедительности

Репрезентативность

  Плохие новости игнорируются   Люди не обращают внимания на плохие новости или не верят, что они важны, потому что они просто не хотят в это верить, и что основополагающая модель поведения личности бычий рынок говорит, что плохие новости сейчас не могут быть серьезными Эффект убедительности

Эффект самоубеждения

Репрезентативность

Синдром повышенной чувствительности (см. стр. 265)

Когнитивный диссонанс

Ошибка ассимиляции

Выборочная экспозиция

Выборочное восприятие

Эффект ложного единодушия

  Графические конфигурации, отражающие продолжительность (флаги, вымпелы, гэпы, треугольники, прямоугольники)   Тренд прерывается только по временным причинам; образуется давление со стороны покупателей, и оно будет расти, когда ценовые фигуры являются разрешенными Бихевиоризм

Позиции знания

Позиции самозащиты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: