Продолжение таблицы смотрим далее

***

.

И так далее что нам дает навык

«Основы некромантии» 20% павших воинов может поднимать, на языке простом (сильно упрощенно), это как пример мы убили 100 существ и при 20% некромантии мы сможем поднять из 100 существ 20% то есть 20 шт,

«Развитая некромантия» дает возможность поднимать 30%,

«Искусная некромантия» дает возможность поднимать 40%.

Очень надеюсь что с этим должно быть все просто и понятно. И хотя на самом деле там не все так просто и не все так понятно но смысла очень детально разбираться в этом нет, так как куда более важным является не Некромантия а количество темной энергии. Так же дополнительно развитие навыка некромантия дает нам прирост очков темной энергии, прирост количества темной энергии будет зависеть так же не только он навыка некромантии, а так же и от уровня героя, притом на разных уровнях героя мы увидим разное количество прибавки к очкам темной энергии, а из этого следует одно золотое правило на которое мало кто обращает внимание, если посмотреть на таблицу прироста темной энергии мы увидим такую закономерность что фактически до 8-10 уровня прирост темной энергии будет ничтожно мал, из этого следует что на небольших картах развивать некромантию нету большого смысла, то есть эти несколько уровней будет выгоднее вложить во что то другое полезное на начальных этапах игры, да так же и по началу (1я неделя) игры большой пользы от прокачки этих навыков вы не почувствуете, лучше взять какое то образование, основы логистики, основы защиты или тьмы, которые будут куда полезнее.

Таблица прироста очечков темной энергии в зависимости от уровня навыка некромантии и уровня героя. См. ниже Тб Темной Энергии

Что бы еще добавить, ммм.. Очки темной энергии 2 ух и более героев суммируются, так же прибавку к очкам темной энергии будет давать строения костяной столп, еще наверно пока обсуждаем тему некромантии стоит упомянуть о таком навыке как

«Повелитель мертвых» казалось бы, крутая зарисовка иконки навыка, но если присмотреться более детально, как по мне так это бесполезный навык, необходимый лишь только для прокачки супер абилки больше преимуществ в нем фактически нету. Более детально умение дает +1 к знанию и увеличивает навык некромантию на +5%.

Таблицо прироста очков Темной Энергии

Первое получить +1 к знанию в навыке «Повелитель мертвых» не на столько критично для некроманта, в частности когда у тебя есть ветка образования + притяжение магии, и далее +5% к некромантии то есть на «Искусной некромантии» вы сможете поднимать не 40% а 40%+5% =45%, то есть из 100 вы поднимите не 40 а 45 существ, но тут есть одна тонкость вы сможете поднять 45 лишь при условии что у вас будет достаточное количество темной энергии. К сожалению, это умение не добавляет количество темной энергии. То есть за 7 игровых дней можно найти «миллион» отрядов из которых можно даже поднимая по 20% а не по 45% израсходовать всю темную энергию. То есть для некроманта в приоритете всегда будет не уровень навыка некромантия а количество темной энергии. Еще хотелось бы упомянуть про кулон некроманта.

Вот это действительно тема то что доктор прописал, уменьшает стоимость поднятия нежити на 10% да еще дает +10% к навыку некромантия хотя в описании и не указан этот бонус, скажу вам честно стоимость поднятия 1 скелета становиться равной не 2.16 а 1 темной энергии, я фиг его знает это баг такой, или просто пересчет с примерным значением, но с этим артом поднимать костяных воинов можно по стоимости 1 шт за 1 темную энергию, то здесь наверно да что бы к примеру израсходовать 1000 темной энергии нужно убить при абсолютной некромантии 2000 существ, вот при таком роскладе навык повелитель мертвых действительно становится полезным хотя 5% это слезы.. потому что находить по 2000 существ каждую неделю будет ой как проблематично))). Далее собранный полный сбор некроманта из 4 частей кольцо+амулет+посох+плащь даст нам +еще бонус на уменьшение затрат темной энергии на 25%. То есть если я правильно понимаю то тут по супер дешевизне можно будет поднимать негрейженых зомби по 2 темной энергии за 1 зомби, призраки уже идут по сниженной цене на 35% так же и грейженые зомби и так далее. Просто в играх реальных такое редко бывает что собираешь полный набор. Но я все это описываю как обще-образовательное для лучшего понимания всех тонкостей.
И так что мы должны усвоить из всего вышесказанного:

Сильная сторона некроманта это возможность поднимать из павших войск себе существ, для того что бы поднимать нужна темная энергия, чем ее больше тем больше войск мы сможем поднять, и как мы видим выгоднее всего по количеству темной энергии поднимать не грейженых существ, и еще низкоуровневых. В комплекте с защитой и навыком стойкость живучесть такой армии становится охо-хо!

Исходя из выше сказанного для получения большого количества темной энергии нам необходимо или большое количество строений в замках «костяной столп» или же как более реальный вариант 2 и более героя некроманта высокого уровня, у которых развит навык некромантия, пример у нас 3 героя 20 уровня с искусной некромантией и 1 замок с костяным столпом, итого мы будем иметь:

150 –костяной столп
132 -1 герой с иск некромантией

201- начальное количество темной энергии

3*132+150+201=747

Исходя из этого как тактическая составляющая на большой карте будет выгодно прокачивать менторство и прокачивать несколько героев для получения большего количество темной эн.

Так с этим разобрались.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: