Художник

На рассвете видеоигр, программисты писали код и выполняли роль художников в одном лице. Вообще, графика на рассвете игр была очень “блочной” и сырой. Но слава богу, на помощь пришли художники. Одним из первых художников, работающих в игровой сфере был Шигеру Миямото, которые создал Mario и Donkey Kong. Он смог создать запоминающихся персонажей используя всего 2битные пиксели. Были и исключения, например Dragon’s Lair и Space Ace – великолепно санимированные игры, но и только потому, что они использовали лазерные диски для воспроизведения видео.

Компьютеры становились мощней и все боле программ создавалась для разработчиков, которые, например, реализовывали 3D, который использовался в фильме Tron (Disney, 1982) и для короткометражных мультиков Pixar. Разработчики игр вдохновлены использованием 3D для создания более реалистичных миров и персонажей для домашних консолей.

Наравне с программированием, игровой арт стал очень специализированным. Концепт-художник использует как обыкновенные краски, так и программы рисования на компьютере, чтобы нарисовать персонажей, миры и врагов. Раскадровщики иллюстрируют игры. 3D модельеры создают модели персонажей и окружающей среды, используя такие программы, как 3D Studio Max. Текстурщики буквально накладывают красивую поверхность на объекты. Художники виртуальных эффектов создают визуальные эффекты, комбинируя 2D и 3D графику. Интерфейс-художники создают иконки и элементы, которые используются в интерфейсах и HUD. Аниматоры анимируют персонажа и создают сцены, сравнимые по качеству, с голливудскими фильмами. Технические художники могут помочь другим художникам в команде. Художественный руководитель осуществляет контроль за работой всех художников, так и за видом всего проекта в целом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: