double arrow

Mmorpg или ад для людей

Только появившись, жанр MMORPG развился очень быстро.

Касты: В MMORPG боевая система состоит из умений, которые используются поочерёдно и занимают некоторое время, чтобы создаться. Например магу требуется 2 секунды, чтобы скастовать файербол.

Кастомизация персонажа: MMORPG игры предлагают широкие возможности для кастомизации персонажа, начиная от типажа и заканчивая глазами, размерами пальцев и т.д. Кроме того, прямо в игре есть пункты косметики, в которых можно изменить некоторые черты персонажа.

Чат: Продвинутые возможности общения делают вашу игру нечто большим, чем просто игру.

Крафтинг: Игроки могут комбинировать найденные, купленные и созданные предметы для создания еще более мощных. Игроки могут развивать способности в каких-нибудь ремеслах, например Алхимия, зачарование и т.д. и чем выше их скил, тем более крутые изделия они могут собирать.

Экономика: В MMO играх должна сильна развита экономика. У игроков не должно быть недостатка денег, но они не должны быть сильно богатыми дабы не создавать дисбаланса.

Подземелья: В обычном игровом мире собирается группа игрков, занимающих определенные роли (танк, целитель, воин). Каждая роль очень важна. Затем эта группа телепортируется в экземпляр подземелья. Каждый экземпляр для каждой группы. И они вместо проходят это подземелье выбивая награды из крутых боссов.

Гриферинг: Это когда один игрок постоянно убивает более слабых игроков. С такими игроками надо бороться, запрещая им убивать слабых игроков и выставлять равносильным им.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: