Уровень 13. Вселенские истины и умные мысли

• Создайте бонусы!

• Любите вашего игрока.

• Если что-то в вашей игре слишком трудно и скучно, избавьтесь от этого.

• Никогда не недооценивайте жадность игрока.

• Распланируйте экономику для своей игры.

• Обеспечьте игроку достаточно денег.

• Не забывайте бонусные материалы!

Уровень 14. Мультиплеер – чем больше, тем лучше!

Первой истинной многопользовательской игрой, в которую и до сих пор играю, это Gauntlet (Atari, 1985), где играть могли до 4 человек вместе.

Многопользовательские игры с тех времен пошли еще дальше:

Лицом к лицу: два или более игроков конкурируют друг против друга в режиме реального время. В таком плане создается большинство спортивных игр.

Network/peer-to-peer: два или более игрока играют вместе или друг против друга на машинах, соединенных LAN или через интернет. Различия между этими понятиями: игра через интернет доступна везде, где доступен сам интернет, а вот LAN подключение при непосредственно подключении компьютера друг к другу проводной или беспроводной (как Nintendo DS) связи.

Клиент-серверное подключение: пользователи подключаются к одному компьютеру, достаточно мощному, чтобы обработать сразу несколько игроков.

Есть три различных стиля многопользовательской игры:

Конкуренция: игроки сражаются друг против друга и стараются заработать больше очков.

Кооператив: игроки играют друг с другом ради достижения одной цели. Но даже кооперативная игра может легко распасться в конкурентную.

Сопряженный геймплей: много игроков в одном пространстве, но с разными целями. Чаще всего используется в MMORP играх, где одновременно играют сотни игроков с собственными задачами и миссиями.

Какова мотивация? Ну я рад, что вы спросили, в противном случае я бы не написал бы следующих страниц.

Посмотрите на все эти режимы. Можно легко объединить эти режимы создав сопряженный геймплей:

Deathmatch/все против всех: Каждый человек на карте против всех остальных борется за статистику и более крутое оружие.

Командный deathmatch: Ровно тоже самое, но теперь против друг друга сражаются две или более команды.

Файтинг: Два игрока сражаются пока один не проиграет. Эти бои очень динамичные, происходят лицом к лицу и поэтому любая интернет задержка может иметь решающее для боя значение.

Выживание: Обычно целью этого режима состоит в том, чтобы победить всех врагов или выживать, когда на вашу команду накатываются волны врагов.

Захват территории: Игрок должен захватить или защищать базу от врагов.

Цари горы: Одна команда должна удерживать определенный участок карты определенный промежуток времени от другой команды.

Захват флага. Один игрок должен украсть флаг с команды врага и под прикрытием своей команды донести этот флаг до своего флага на своей базе. Причем одновременно с игроком, игрок вражеской команды также может украсть флаг и в итоге завязываются ожесточенные битвы.

Гонка: Обыкновенные гонки, где игрок должен прийти к финишу первым. Также существуют боевые гонки, где позади идущие игроки расстреливают или другим образом атакуют впереди идущие автомобили.

Командная задача: Команде дается цель, которую они должны достигнуть, сотрудничая друг с другом.

Игрок против Бога: Один игрок – Бог, который управляет практически всем. Другой игрок – человек с очень ограниченными ресурсами. Человек пытается выжить несмотря на трудности, которые создает Бог.

Азартные игры: Азартные игры, где игроки играют чтобы стать более богатыми.

Знания: Игры, в которых задаются вопросы и, отвечая на них правильно, игроки получают очки. Кто наберет больше очков, тот и выиграл!

Жизнь. Такие игры, как Sims или LittleBigPlanet, где сюжет сводится к совместной жизни игроков в игре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: