Двери торцевые и в перегородке

Для перехода из вагона в вагон технического персонала при обслуживании состава и пассажиров в экстренных ситуациях вагоны оборудованы одностворчатыми торцевыми дверями. На головном вагоне предусмотрена одна торцевая дверь, а на промежуточном вагоне две двери.

Торцевые двери оборудованы замками под трехгранный ключ, ручками, пневматическими механизмами блокировки открывания дверей и извещателями сигнализации открытия дверей индуктивного типа. Управление механизмами открытия дверей всех вагонов осуществляется централизованно из кабины управления головного вагона с пульта машиниста вспомогательного. Двери торцевые собираются из листового алюминия и имеют окна под установку стеклопакетов. Конструкция заделки стеклопакетов исключает их выпадение. Двери подвешиваются на двух шарнирных петлях.

Головной вагон оборудован также служебными одностворчатыми дверями из пассажирского салона в кабину машиниста, установленными в перегородке.

Дверь подвешивается на петлях, оборудована замком под трехгранный ключ и индуктивным датчиком устройства охранной сигнализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: