Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Лабораторная работа № 3. Тема: «Краткая характеристика лесов учебного объекта лесоустройства




Тема: «Краткая характеристика лесов учебного объекта лесоустройства. Возрасты рубок (спелости), распределение насаждений на возрастные группы».

Цель– выяснить соотношение насаждений лесных древесных пород и возрастную структуру лесов учебного объекта лесоустройства.

Исходные материалы: возрасты рубок лесных насаждений (приложение 2) и возрасты спелости лесных насаждений, состоящих из видов (пород) деревьев, заготовка древесины которых не допускается (приложение 3); данные «Таблицы классов возраста…».

Теоретическая часть

1. Возраст рубки это возраст лесного насаждения, в котором древостой в наибольшей степени отвечает предъявляемым требованиям в соответствии с целевым назначением лесов и может быть назначен в рубку. Это возраст спелых насаждений и поэтому устанавливается при лесоустройстве по возрасту спелости в рамках продолжительности одного класса возраста (20, 10 или 5 лет).

Состояние древостоев, когда они в наибольшей степени удовлетворяют ту или иную потребность лесопользователя в древесине или других полезных свойствах, носит название спелости. Для каждой преобладающей породы конкретный возрастной период, равный одному классу возраста, в течение которого в максимальной степени проявляются эти полезные свойства леса, называется возрастом спелости. Различают естественную, возобновительную, количественную и техническую спелости.

2. Группы возраста насаждений (возрастные группы). Их пять: молодняки, средневозрастные, приспевающие, спелые и перестойные.

Установленные для каждой преобладающей древесной породы возраст рубки или возраст спелости являются основанием для распределения площадей и запасов лесных насаждений пород по группам возраста.





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 187; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9109 - | 7227 - или читать все...

Читайте также:

 

3.83.192.109 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.