По данным измерений произвести вычисления величин указанных в таблице 3.5 и 3.6. Для вычислений использовать формулы приведенные в п. 3.1.
По данным измерений и вычислений таблицы 3.5 построить векторные диаграммы напряжений, треугольники сопротивлений и мощностей для схем на рисунке 3.20, 3.21. Построение производится аналогично п. 3.1. На диаграммах указать масштабы тока, напряжения, сопротивления и мощности.
По данным измерений и вычислений таблицы 3.6 построить векторные диаграммы токов, треугольники проводимостей и мощностей для схем на рисунке 3.22, 3.23. Построение производится аналогично п. 3.1. На диаграммах указать масштабы тока, напряжения, проводимости и мощности.
Сделать выводы по работе.
Контрольные вопросы к лабораторной работе №2
1. Как определить амплитудное, среднее и действующее значение синусоидальной величины?
2. Какие способы представления синусоидальных величин вы знаете?
3. Какие процессы происходят в цепи с активным сопротивлением, питаемой синусоидальным током?
|
|
4. Какие процессы происходят в цепи с индуктивностью, питаемой синусоидальным током?
5. Какие процессы происходят в цепи с емкостью, питаемой синусоидальным током?
6. Каков физический смысл активной, реактивной и полной мощностей, потребляемых электрической цепью?
7. Какая мощность потребляется цепью с активным сопротивлением, индуктивностью, емкостью, со смешанным соединением элементов ?
8. Что такое коэффициент мощности?
9. Опишите процессы, происходящие в электрической цепи состоящей из последовательно соединенных резистора и катушки индуктивности (резистора и конденсатора).
10. Опишите процессы, происходящие в электрической цепи состоящей из параллельно соединенных резистора и катушки индуктивности (резистора и конденсатора).