Лекция № 34. Тема: Переселенческая политика в ХIХ веке и экономическое развитие казахского аула

Тема: Переселенческая политика в ХIХ веке и экономическое развитие казахского аула.

Форма занятия: теоретическое.

Продолжительность занятия: 90 минут.

Тип занятия: комбинированный урок.

План урока:

1. Хозяйственная жизнь Казахстана в первой половине XIXвека.

Положение казахского аула во второй половине XIX в.

3. Переселенческая политика царского правительства в Казахстане в XIX веке. Переселение русского крестьянства вКазахстан.

3.1 Переселение уйгур и дунган в Семиречье.

Цели занятия:

Образовательная - обеспечить усвоение учащимися этапы осуществлении переселенческой политики в ХIХ веке и экономическом развитии казахского аула XIX века.

Развивающая - продолжить развивать внимание, наблюдательность, аналитическое мышление.

Воспитательная - способствовать воспитанию чувства долга, ответственности, трудолюбия, исполнительности.

После изучения темы учащиеся должны:

- иметь представление о экономическом развитии казахского аула и переселенческой политике царского правительства в Казахстане в XIX веке.

- знать об хозяйственной жизни, положение казахского аула во второй половине XIX в. осуществление переселенческой политики, законодательно оформленного, русского крестьянства вКазахстан, уйгур и дунган в Семиречье. Итоги переселенческой политики.

- уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять политические и социальные противоречия.

Хронологическая карта занятия

№ п/п Этапы занятия Планирование Время (мин)
1. Организационный момент. Приветствие, отметка отсутствующих, контроль готовности аудитории и учащихся к началу занятия. 1 мин.
2. Постановка целей, начальная мотивация, актуализация. Сообщение темы, целей, ходазанятия. Указание на важность получения знаний и умений, использования их в будущей практической деятельности. З мин.
З. Объяснение нового материала. Изложение нового материала (согласно плана, продиктованного ранее). 70 мин.
4. Закрепление материала. Самостоятельная работа учащихся (решение задач, тестов, ответы на вопросы). 7мин.
5. Обобщение, систематизация, выводы Оценка работы учащихся, на занятии, стимуляция интенсивной подготовкик занятию. 4мин.
6. Объяснение домашнего задания. Рекомендации по выполнению домашнего задания. 2 мин.
7. Заключительная часть. Приведение в порядок рабочее место 1 мин.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: