- гарантия
Покупателю предоставляется гарантия
Мы должны предоставить гарантии нашим кредиторам.
Заказчику гарантируется высокое качество товара.
-обязательства/обязанности
Фирма обязуется своевременно выплачивать агенту вознаграждение.
В обязанности сторон входит следующее…
. Тесты для самоконтроля
1.Чтобы получить работу, сейчас в большинстве случаев надо пройти...
a) Тесты
b) Собеседование
c) Рассуждение
d) Введение
2. Собеседование - это.
a) Языковой уровень.
b) лучший способ показать работодателю свои достоинства и преимущества
c) Тип речи.
d) Форма речи
3В политической, предпринимательской, коммерческой и иных сферах деятельности важную роль играют….
a) Заявление.
b) Рассуждение.
c) Деловые беседы и переговоры.
d) Описание.
4. Деловые беседы и переговоры осуществляется в ….
a) Устной
b) посменной.
c) вербальной форме
d) Электронной
ГЛОССАРИЙ
№ | русский | казахский | английский |
Собеседование | Собеседование | interview | |
Впечатление | Әсер | impression | |
Работодатель | Жұмыс беруші | impression | |
Успех | Табыс | success | |
Грамотность | Сауаттылық | literacy | |
Религии | Діндер | religion | |
Мудрость | Ақылмандық | wisdom |
Задание на СРС. Составьте реферат на тему «Деловая беседа. Деловые переговоры» Задание на СРСП. Подготовьте сообщения на тему «как пройти собеседование» |
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1. Насырова М.Р. Практический курс русского языка. – Алма-Ата, 1991
2. Голуб И.Б. Упражнения по стилистике русского языка: Учебное пособие - 3-е изд., испр. - М.: Рольф, 2001. 240 с
3. https://www.edu.yar.ru/projects/socnav/prep/lite001/dic3.html
4. Казарина С. Г., Милюк А. В., Усачева М. П Стилистика и культура речи: Учебное пособие по русскому языку. – М, 2002.
5. Т.БлагочинновА, Л.САлагаева, Н.Самойленко. Корректировочный курс русского языка. – Алматы, 2003.
6. Исатаева С.И. Русский язык.- Алматы, 2006. 180 с.
7. Русский язык. Учебник для (классов общеобразовательных школ/Л.К.Жаналина, З.К.Ахметжанова, А.Е.Тажимуратова, М.Т.Байгабылова. – Алматы:МЕктеп, 2009. – 296 с. – с.56.
Дисциплина: Уровень: Практическое занятие: Лексическая тема: Грамматическая тема: | «Русский язык» № 29 Принципы и правила бесконфликтного общения Телефонные разговоры | Факультет: общей гуманитарной подготовки (ФОГП) Семестр: первый Учебный год: 2014-2015 Кол-во кредитов: 2 Преподаватель: ассоциированный профессор Куандыкова Дина Мусабековна |
Задание 1. Прослушайте текст «Принципы и правила бесконфликтного общения» и заполните тест.
Верно | Неверно | |
Мы почти всегда жалеем о том, что с кем-то поссорились, переживаем из-за этого, ищем пути примирения | ||
Мы часто ссоримся с родными и друзьями потому, что мы больше всего с ними общаемся, взаимодействуем | ||
Когда с человеком тесно взаимодействуешь, не возникает проблем, связанных с совместной работой, выполнением взаимных обязанностей | ||
С такими покладистыми людьми приятно и легко жить и работать, они умеют договариваться с другими людьми | ||
Современная наука обосновывает принципы бесконфликтного общения и дает конкретные рекомендации |