1. Алексюк А.М., Чорний В.М. Методи навчання в сучасній буржуазній педагогіці США,- К.: Радянська школа, 1983.- 140 с.
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике.- М.:Издательский дом Шалвы Амонашвили, 1995. - 496 с..
3. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. Пер. с англ. - М.: Прогресс 1986- 422с.
4. Брунер Дж. Процесе обучения. Пер. с англ.- М.: Прогресе, 1962. -356 с..
5. Глассер У. Школы без неудачников. Пер. с англ. -М.: Прогресе, 1991.- 176 с..
6. Декларация й рекомендации (проекти) II Международного конгресса ЮНЕСКО по образованию й информатике.-М., 1996. -136 с.
7. Дмитриев Г.Д. Критический анализ дидактической мысли в США.- М.: Педагогика,1987. -104 с.
8. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на осново исследования, игры й дискуссии. (Анализ зарубсжного опыта) - Рига, НПЦ «Эксперимент», 1995.- 176с.
9. Корсак В. Вимірювання ефективності освіти - нерозв'язана проблема //Шлях освіти.-1998.-№4. - С. 16-19.
10. Мальований Ю. Педагогічна сутність гуманізації навчання //Шлях освіти.-1997.- №2. С. 10-15.
11. Манушин З.А. Развитие информационных техпологий в образовании. Аналитический доклад.-М.:ИИТО.-1997. -75с.
|
|
12. Мортимор П. В поиске нових ресурсов. Исследованис проблемы эффективности школы // Зкономика школы и зффективная школа: Сб. статей.- М.: Форум "Российская школа", 1999. - С. 14-31.
13. Пилиповский В.Я. Зффективная школа: слагаемые успеха в зеркале американской педагогики//Педагогика.-1997.-№1. -С. 104-111.
14. Состояние й развитие дистанционного образования в мире. Научно-аналитический доклад /Под общ. ред.В. И.Овсянникова.- М., 1997. - 44 с.
15.Adey P. The science of thinking, and science for thinking. A description of cognitive accelaration through science education (CASE). International Bureau of Education. Geneva. 1999.
16. Curriculum development. Educational innovation and information. December 1998. №.98.
17.Elmore R.F. Getting to scale with good educational practice. Harvard Educational
Review. Spring 1996.Vol.66..N°.l.
18. Hurrelmann K. Die Rolle der Schule im sozialen Unterstutzungswerk Jugendlicher. Die Deutsche Schule. 1990. N°.4.
19. Randoll D., Graudenz I. The perception of school from the perspective of pupils 9th World Congress of Comparative Education. -The University of Sydney. 1-6 July 1996.
20. Succeeding at school. Final report of the international symposium. Lisbon. 20-24 May 1991.
21. The emerging information society: What cultural policy for Europe. CC-Cult (98)23. 17-th Meeting. Strasbourg.14-16 October 1998.
22. The key to improving schools: an interview with William Glasser. Phi Delta Kappan 1987. Vol. 68..№.9.
23. Wayson W., Lasley T. Climates for excellence: schools that foster self-discipline. Phi Delta Kappan. 1984.Vol.65.