Что Вы делаете, чтобы сплотить класс, сделать его более дружным?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. С Вашей точки зрения, хороший ученик:

(Проранжируйте предложенные ниже 7 характеристик: в левой колонке поставьте «1» возле того варианта, который кажется Вам самым важным; поставьте «2» возле варианта ответа, самого правильного из оставшихся и так далее; поставьте «7» тому варианту ответа, который является для Вас самым несущественным или неважным из всего списка)

  ведет себя в соответствии с общепринятыми правилами
  ценит и охотно откликается на новаторство учителя
  может содержательно обосновать свой способ работы
  всегда помнит, что он представляет свою школу
  знает больше других
  чувствует себя в школе как дома
  никогда не мешает учителю вести урок

9. Укажите примерно, сколько учащихся в Вашем классе можно охарактеризовать как:

(отметьте для каждого из перечисленных качеств соответствующую клетку)

  0% 20% 40% 60% 80% 100%
умных            
общительных            
дисциплинированных            
творческих            
хороших учеников            

10. Вы испытываете наибольшее удовлетворение от урока, если:

(отметьте не более трех вариантов)

· Вы успели выполнить все, что запланировали

· Вы ощущаете эмоциональный контакт с детьми

· Вы смогли поставить детей в проблемную ситуацию

· Вы использовали новую методическую разработку

· Вы вовлекли всех детей в обсуждение

· Вы смогли наладить дисциплину в трудном классе

· Вы смогли организовать групповую работу детей

· Вы использовали компьютер или другие технические средства

11. Как часто на своих уроках Вы:

  Каждый день Раз в неделю Раз в месяц Раз в четверть или реже
Даете классу задания для самостоятельной работы        
Организуете работу детей в небольших группах        
Делаете строгое замечание нарушителям дисциплины        
Меняете свой план работы из-за неожиданного вопроса ребенка        
Проводите фронтальный опрос знаний по теме        
Даете общее задание классу для совместной работы        
Шутите, создаете обстановку для эмоциональной разгрузки        
Поручаете детям проверить работы друг друга        
Задаете детям вопросы, на которые они пока не знают правильного ответа        
Обсуждаете с классом результаты и оценки отдельных детей        
Создаете условия для экспериментальной проверки разных способов решения проблемы        

12. Техническая оснащенность московских школ сегодня различна. Насколько Вас удовлетворяет техническое (в том числе компьютерное) обеспечение вашей профессиональной деятельности:

  Абсолютно удовлетворяет Скорее удовлетворяет Скорее не удовлетворяет Абсолютно не удовлетворяет
На уроке        
При подготовке к урокам        
Для составления отчетов        
В других ситуациях        

13. Вы испытываете наибольшее удовлетворение от урока, если большинство детей:

(отметьте не более трех вариантов)

  • Отвечает на ваши вопросы правильно (как в учебнике)
  • Предлагает разные способы решения (не всегда верные)
  • Аргументировано отстаивает свое мнение в дискуссии
  • Вас внимательно слушает и четко выполняет задания
  • Тихо себя ведет и не мешает работать другим
  • Проявляет интерес к содержанию работы
  • Хорошо подготовилось к уроку дома
  • Свободно рассуждает на заданную тему

14. Используете ли Вы следующие формы работы:

(отметьте, да или нет)

  • Эксперимент, который дети ставят на уроке самостоятельно для проверки своих гипотез Да/нет
  • Тематические задания, по которым каждый ребенок самостоятельно дома ищет информацию и пишет текст (реферат)

Да/нет

  • Тематические задания, по которым каждый ребенок самостоятельно собирает и докладывает информацию на уроке

Да/нет

  • Тематические задания, над которыми работает группа детей совместно после уроков Да/нет
  • Разделение класса на группы, решающие разные учебные задачи

Да/нет

  • Разделение класса на группы, соревнующиеся в решении одной задачи

Да/нет

15. Оцените свою эмоциональную реакцию на следующие ситуации на уроке:

(В каждой строке отметьте соответствующую клетку)

  Вас радует Вам безраз-лично Вас огорча-ет Такого не бывает
Дети задают Вам много вопросов        
Дети обсуждают между собой варианты решения задачи        
Дети предлагают способ проверки своих гипотез        
Дети работают в группах, а к Вам обращаются за консультацией        
Ученик не соглашается с оценкой, которую Вы ему поставили        
Дети четко выполняют Ваши указания по организации работы        
Дети просят Вас оценить свою работу на уроке отметкой        
Дети обращаются к Вам за помощью, как только что-то не получается        
Каждый работает в своем режиме, кто сколько успел        
Ученик демонстрирует большую осведомленность в обсуждаемом вопросе, чем Вы        
Дети четко воспроизводят правило        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: