(в каждой строке отметьте соответствующую клетку)
всегда | часто | редко | никогда | |
утешаете его, поддерживаете его веру в себя | ||||
просите разобраться и исправить | ||||
делаете ее предметом обсуждения в классе | ||||
считаете возможным ее не заметить | ||||
ставите соответствующую оценку |
17. Что отражает оценка, которую Вы ставите ученику? Проранжируйте 7 предложенных вариантов баллами по степени значимости: от 1 – самому важному до 7 – самому несущественному:
его реальные знания на данный момент | |
его активность на уроке | |
его успешность по сравнению с другими учениками в классе | |
его способность самостоятельно мыслить | |
его умение работать вместе с другими детьми | |
его продвижение (успехи по сравнению с прежними результатами) | |
его аккуратность и умение организовать свою работу |
18. Если во время работы на уроке у ребенка возникает вопрос (затруднение), то:
(в каждой строке отметьте соответствующую клетку)
|
|
всегда | часто | редко | никогда | |
Поднимает руку и ждет Вашей помощи | ||||
Обращается за помощью к другим ребятам | ||||
Пользуется словарем или справочником | ||||
Списывает у соседа | ||||
Пропускает сложное задание и работает дальше |
19. Какие из перечисленных ниже педагогических задач являются для Вас наиболее важными? Проранжируйте 7 предложенных вариантов баллами по степени значимости: от 1 – самому важному до 7 – самому несущественному:
работать так, чтобы все ученики имели прочные знания | |
сформировать у учащихся чувство гордости за свою школу | |
иметь возможность реализовать новые методы обучения | |
создать такие условия, чтобы дети ходили в школу с удовольствием | |
работать так, чтобы ученики не прогуливали уроки | |
научить школьников задавать вопросы и искать ответы на них | |
привить учащимся правильные образцы поведения в обществе |
20. Как часто к Вам на уроки приходят родители ваших учеников? (отметьте один вариант ответа)
· Никогда
· Раз в год на открытый урок
· Примерно раз в четверть
· когда хотят (чаще, чем раз в четверть)
По Вашему мнению, родители
(проранжируйте 8 предложенных вариантов баллами по степени значимости: от 1 – самому важному до 8 – самому несущественному):
Должны помогать Вам в достижении Ваших педагогических целей | |
Должны не вмешиваться в школьную жизнь своих детей | |
Должны отстаивать интересы своего ребенка перед Вами и школьной администрацией | |
Должны участвовать во внеурочной жизни класса | |
Должны посещать уроки своих детей | |
Должны наказывать своего ребенка, если Вы им недовольны | |
Должны убирать и оформлять класс | |
Должны влиять на то, чему и как учит школа |
|
|