(в каждой строке отметьте соответствующую клетку)
| всегда | часто | редко | никогда | |
| утешаете его, поддерживаете его веру в себя | ||||
| просите разобраться и исправить | ||||
| делаете ее предметом обсуждения в классе | ||||
| считаете возможным ее не заметить | ||||
| ставите соответствующую оценку |
17. Что отражает оценка, которую Вы ставите ученику? Проранжируйте 7 предложенных вариантов баллами по степени значимости: от 1 – самому важному до 7 – самому несущественному:
| его реальные знания на данный момент | |
| его активность на уроке | |
| его успешность по сравнению с другими учениками в классе | |
| его способность самостоятельно мыслить | |
| его умение работать вместе с другими детьми | |
| его продвижение (успехи по сравнению с прежними результатами) | |
| его аккуратность и умение организовать свою работу |
18. Если во время работы на уроке у ребенка возникает вопрос (затруднение), то:
(в каждой строке отметьте соответствующую клетку)
| всегда | часто | редко | никогда | |
| Поднимает руку и ждет Вашей помощи | ||||
| Обращается за помощью к другим ребятам | ||||
| Пользуется словарем или справочником | ||||
| Списывает у соседа | ||||
| Пропускает сложное задание и работает дальше |
19. Какие из перечисленных ниже педагогических задач являются для Вас наиболее важными? Проранжируйте 7 предложенных вариантов баллами по степени значимости: от 1 – самому важному до 7 – самому несущественному:
| работать так, чтобы все ученики имели прочные знания | |
| сформировать у учащихся чувство гордости за свою школу | |
| иметь возможность реализовать новые методы обучения | |
| создать такие условия, чтобы дети ходили в школу с удовольствием | |
| работать так, чтобы ученики не прогуливали уроки | |
| научить школьников задавать вопросы и искать ответы на них | |
| привить учащимся правильные образцы поведения в обществе |
20. Как часто к Вам на уроки приходят родители ваших учеников? (отметьте один вариант ответа)
· Никогда
· Раз в год на открытый урок
· Примерно раз в четверть
· когда хотят (чаще, чем раз в четверть)
По Вашему мнению, родители
(проранжируйте 8 предложенных вариантов баллами по степени значимости: от 1 – самому важному до 8 – самому несущественному):
| Должны помогать Вам в достижении Ваших педагогических целей | |
| Должны не вмешиваться в школьную жизнь своих детей | |
| Должны отстаивать интересы своего ребенка перед Вами и школьной администрацией | |
| Должны участвовать во внеурочной жизни класса | |
| Должны посещать уроки своих детей | |
| Должны наказывать своего ребенка, если Вы им недовольны | |
| Должны убирать и оформлять класс | |
| Должны влиять на то, чему и как учит школа |






