Создание отчета с помощью «Мастера»

1. Откройте Access, Базу данных BAZA, перейдите в раздел «Создать». Найдите на панели инструментов такой значок (мастер отчетов). Нажмите на него.

2. В окне «Создание отчетов» выберите «Таблица» - Адреса. Выберите те поля, которые вы бы хотели включить в отчет, например: №, Фамилия, Имя, Адрес. Нажмите кнопку «Далее».

3. Уровень группировки не трогаем. Нажимаем «Далее». Задайте порядок сортировки 1. Фамилия – по возрастанию «Далее».

4. Макет отчета в один столбец, а стиль отчета выберите на свой вкус. «Далее».

5. Имя отчета будет задано автоматически «Адреса». Согласитесь с ним. «Готово».

6. Перед вами отчет в режиме конструктора. Просмотрите отчет, используя полосу прокрутки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: