Между последовательными попытками пуска двигателя следует выдерживать паузы, необходимые для охлаждения стартера

3 После пуска двигателя не удерживайте кнопку во избежание по­ломок деталей электростартера.

4 Во избежание выхода из строя коммутатора системы зажигания остановку двигателя производите выключателем 249.3710. Выключате­лем 12.02.3704-05 пользуйтесь только при остановленном двигателе.

5 Не допускается включать электростартер, если аккумуляторная батарея разряжена более чем на 25 %.

6 Приборы освещения при пуске двигателя должны быть выклю­чены.

7 Пуск холодного двигателя от электростартера рекомендуется производить при температуре окружающего воздуха до минус 25 °С, при более низких температурах — если температура электролита в аккумуля­торной батарее не ниже минус 20 °С.

При пуске двигателя не нажимайте на рычаг управления дроссельной заслонкой.

При пуске горячего двигателя не пользуйтесь топливным корректором.

После пуска прогрейте двигатель на малых оборотах. Для обеспечения стабильной работы двигателя ручку управления корректором карбюратора возвращайте в исходное положение постепенно по мере прогрева двигателя.

Если двигатель сильно охлажден, в случае недостаточной заряженно-сти аккумуляторной батареи, а также на снегоходах, не оборудованных сис­темой электропуска, пуск двигателя производите ручным стартером. Сначала медленно, до вхождения в зацепление кулачков стартера с выступами веду­щего шкива вентилятора, а затем рывком вытяните на себя ручку пускового троса. Не бросая, возвратите ручку троса в исходное положение. Если двига­тель не запустился с первой попытки, повторите пуск. Для облегчения пуска рекомендуется впрыснуть в диффузор карбюратора 60...70 г чистого бензина плюсовой температуры. Эффективным способом облегчения пуска двигателя является также установка теплых свечей непосредственно перед пуском или перекрытие входного патрубка карбюратора.

Предупреждение. Вытягивать трос ручного стартера на всю длину не допускается.

Пуск двигателя от аварийной системы производите следующим обра­зом:

· · отверните болты крепления ручного стартера и снимите стартер с двигателя;

· · намотайте пусковой шнур, входящий в комплект ЗИП, по часовой стрелке в канавке ведущего шкива вентилятора;

· · резким вытягиванием на себя ручки шнура запустите двигатель.

· Внимание!

Запрещается наматывать пусковой шнур на кисть руки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: