Обкатка снегохода

Надежность и долговечность двигателя, а также других узлов и меха­низмов снегохода в большой степени зависят от режима работы снегохода в начальный период его эксплуатации - при обкатке. Продолжительность об­катки снегохода 300 км.

Внимание! На карбюраторе К65Ж установлен постоянный упор, ограничивающий подъем дросселя. С этим упором двигатель обеспечи­вает заданную мощность и скорость и предотвращает работу на режи­мах, приводящих к перегреву двигателя. Отламывать упор запрещается.

Эксплуатация снегохода с полной нагрузкой, прежде чем он пройдет обкатку, не допускается. Нарушение режимов обкатки снижает срок службы снегохода,

Во время обкатки соблюдайте следующие рекомендации:

· · скорость снегохода не должна превышать 25...30 км/ч;

· · нагрузка на снегоход - один водитель;

· · для поездок выбирайте ровные участки местности с плотным (наст, укатанный снег) снежным покровом. Езда по сильно пересеченной местно­сти, глубокому рыхлому или мокрому снегу, преодоление крутых и затяжных подъемов не допускаются;

· · обкаточный пробег проводите при температуре окружающего воздуха от минус 25 °С до минус 3 °С, так как при более высокой температуре снег мокрый и больше вероятность перегрева двигателя, а при очень низкой - за­труднен пуск двигателя и страгивание снегохода из-за повышенной жестко­сти гусениц;

· · внимательно следите за тепловым режимом работы двигателя. Пере­грев двигателя не допускается. Во избежание перегрева двигателя не реко­мендуется совершать поездки на большие расстояния без остановок в пути;

· · по мере приработки двигателя снижайте обороты холостого хода со­ответствующей регулировкой карбюратора, так как для устойчивой работынового двигателя карбюратор отрегулирован на более высокие обороты хо­лостого хода;

· · следите за состоянием крепежных соединений. При необходимости производите подтяжку крепежных деталей. Особенно тщательно проверяйте затяжку основных агрегатов. Подтяжку резьбовых соединений двигателя производите на холодном двигателе;

· · после первых 20...25 км пробега проверьте и, при необходимости, от­регулируйте натяжение и центрирование гусениц, натяжение ремня вентиля­тора, взаимное расположение ведущего и ведомого конусов вариатора, за­тяжку гаек крепления двигателя к основанию;

· · после первых 150 км пробега промойте топливный фильтр в баке, фильтр топливного насоса, фильтроэлемент и стакан фильтра-отстойника. Осмотрите свечи зажигания и, в случае необходимости, произведите их очи­стку. Проверьте натяжение гусениц, ремня вентилятора, цепи коробки ре­верса;

· · после окончания обкатки проведите техническое обслуживание в объеме ТО-1, замените смазку в картере коробки реверса, отрегулируйте ус­тановку момента зажигания, проверьте крепление деталей магдино, проверь­те надежность контакта трансформатора с «массой» и при необходимости за­чистите посадочное место.

Предупреждение. В период обкатки не обучайте вождению снегохо­да, так как это приводит к перегрузке двигателя и трансмиссии из-за не­умелых действий обучающихся.


Вид технического обслуживания


Периодичность проведения технического обслуживания, км

Ежедневное техническое обслуживание

ЕО

Периодические виды технического обслу­живания

ТО-1

ТО-2

ТО-3


После каждого выезда и перед выездом

При проведении технического обслуживания, помимо выполнения обя­зательного перечня работ, должны быть устранены все выявленные неис­правности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: