- дифференцированное ценообразование
- конкурентное ценообразование
- ассортиментное ценообразование
- стимулирующее ценообразование
- психологического ценообразования
a) применяются, когда предприятие производит несколько видов товаров
b) метод основан на неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по разным ценам;
c) основано на использовании различного рода скидок;
d) основывается на конкурентных возможностях предприятия;
e) учитывает особенности человеческой психики при восприятии опредленных чисел, их комбинации, определения «ценового порога» и т.д.
Вариант ответа |
41. Впишите пропущенное слово:
………………. …………………….. предприятия - это комплекс принципов, методов и мероприятий, которые используются руководством для организации и управления сбытовой деятельностью предприятия с целью обеспечения эффективных продаж товаров в пределах определенных целевых рынков.
Вариант ответа | ||||
42. Канал товародвижения – это …
|
|
a) маршрут перемещения товара в пространстве;
b) система взаимоотношений между участниками процесса сбыта;
c) цепочка участников процесса доведения товара от производителя к потребителю
d) все ответы верны
Вариант ответа |
43. Число уровней канала товародвижения определяется…
a) по числу участников канала, не включаяпотребителя;
b) по числу промежуточных посредников;
c) по числу всех участников канала, включая производителя и потребителя;
d) по числу участников канала, не включаяпроизводителя
Вариант ответа |
44. Используя данные рисунка 6, определите ширину сбытового канала
a) 10 единиц
b) 11 единиц
c) 5 единиц
d) 6 единиц
Вариант ответа |
45. На рынке товаров промышленного назначения преобладают:
a) трехуровневые каналы;
b) двухуровневые каналы и четырехуровневые;
c) каналы нулевого уровня и одноуровневые;
d) преимущественно двухуровневые
Вариант ответа |
46. В одноуровневый канал распределения потребительских товаров входят:
a) оптовый торговец;
b) мелкооптовый торговец;
c) розничный торговец;
d) производитель
Вариант ответа |