Соотнесите между собой следующие высказывания относительно различных стратегий (методов) ценообразования

  1. дифференцированное ценообразование
  2. конкурентное ценообразование
  3. ассортиментное ценообразование
  4. стимулирующее ценообразование
  5. психологического ценообразования

a) применяются, когда предприятие производит несколько видов товаров

b) метод основан на неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара по разным ценам;

c) основано на использовании различного рода скидок;

d) основывается на конкурентных возможностях предприятия;

e) учитывает особенности человеческой психики при восприятии опредленных чисел, их комбинации, определения «ценового порога» и т.д.

    Вариант ответа  

41. Впишите пропущенное слово:

………………. …………………….. предприятия - это комплекс принципов, методов и мероприятий, которые используются руководством для организации и управления сбытовой деятельностью предприятия с целью обеспечения эффективных продаж товаров в пределах определенных целевых рынков.

    Вариант ответа    
       

42. Канал товародвижения – это …

a) маршрут перемещения товара в пространстве;

b) система взаимоотношений между участниками процесса сбыта;

c) цепочка участников процесса доведения товара от производителя к потребителю

d) все ответы верны

    Вариант ответа  

43. Число уровней канала товародвижения определяется…

a) по числу участников канала, не включаяпотребителя;

b) по числу промежуточных посредников;

c) по числу всех участников канала, включая производителя и потребителя;

d) по числу участников канала, не включаяпроизводителя

    Вариант ответа  

44. Используя данные рисунка 6, определите ширину сбытового канала

a) 10 единиц

b) 11 единиц

c) 5 единиц

d) 6 единиц

    Вариант ответа  

45. На рынке товаров промышленного назначения преобладают:

a) трехуровневые каналы;

b) двухуровневые каналы и четырехуровневые;

c) каналы нулевого уровня и одноуровневые;

d) преимущественно двухуровневые

    Вариант ответа  

46. В одноуровневый канал распределения потребительских товаров входят:

a) оптовый торговец;

b) мелкооптовый торговец;

c) розничный торговец;

d) производитель

    Вариант ответа  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: