Впишите пропущенное слово

Один из элементов комплекса маркетинга (4Р) в задачи которого входит создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации продажи товаров и формирования положительного образа на рынке, получил название ……………………….

    Вариант ответа    

51. Коммуникационная маркетинговая политика предприятия – это…

a) совокупность общих принципов деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги;

b) инструмент влияния предприятия на внешнюю и внутреннюю среду с помощью информационного взаимодействия и направлена на формирование спроса и стимулирование сбыта;

c) комплекс принципов, методов и мероприятий, которые используются руководством для организации и управления сбытовой деятельностью предприятия с целью обеспечения эффективных продаж товаров в пределах определенных целевых рынков;

d) нет правильных ответов

    Вариант ответа  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: