Один из элементов комплекса маркетинга (4Р) в задачи которого входит создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком для информации, убеждения и напоминания о своей деятельности с целью активизации продажи товаров и формирования положительного образа на рынке, получил название ……………………….
Вариант ответа |
51. Коммуникационная маркетинговая политика предприятия – это…
a) совокупность общих принципов деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги;
b) инструмент влияния предприятия на внешнюю и внутреннюю среду с помощью информационного взаимодействия и направлена на формирование спроса и стимулирование сбыта;
c) комплекс принципов, методов и мероприятий, которые используются руководством для организации и управления сбытовой деятельностью предприятия с целью обеспечения эффективных продаж товаров в пределах определенных целевых рынков;
d) нет правильных ответов
Вариант ответа |