Цель преподавания дисциплины. Целью курса является формирование системы знаний о сущности и содержании маркетинга как философии предпринимательской деятельности в условиях рыночной

Целью курса является формирование системы знаний о сущности и содержании маркетинга как философии предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики и конкуренции.

Предметом выступают процессы и методы изучения и удовлетворения потребностей потребителей как приоритетных субъектов рынка.

В современных условиях хозяйствования маркетинг стал неотъемлемой частью деятельности предприятий разной хозяйственной направленности и форм собственности. Эффективная деятельность предприятия возможна только в случае своевременного выявления и удовлетворения потребностей потребителей, решить эту проблему позволяет маркетинг как философия предпринимательства.

Выполнение практических заданий по данному курсу ориентирует студентов на формирование исследовательских умений и аналитических навыков с использованием как наработанного, так и усовершенствованного адекватного исследуемой проблеме, инструментария.

Активное развитие маркетинговой деятельности выдвигает новые масштабные задачи по освоению будущими специалистами фундаментальных, нетрадиционных знаний в области маркетинга, а также методологии в целом. В этом смысле изучаемая в рамках курса теория российских и зарубежных авторов дополняется современными достижениями в практической деятельности.

Выполнение данной программы предполагает не только освоение теоретических знаний в области маркетинга, экономики, социально-политических процессов и отношений, но и получение конкретных аналитических и практических навыков маркетинговой деятельности. Для этого планируются лекции, практические и семинарские занятия, дискуссии, написание эссе, рефератов и других письменных работ, самостоятельная творческая работа с последующим обсуждением ее итогов и результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: