Вопросы для подготовки к занятию:
1. Спрос на товар не эластичен по цене, если...
— при изменении цены товара, объем предложения меняется в меньшей степени, чем цена
— при изменении объема предложения товара объем спроса на товар изменится
незначительно
— у товара существует много товаров-заменителей
2 Спрос на бензин, менее эластичен, чем спрос на автомобили, т.к.
— бензин практически не имеет товаров-заменителей
— бензин и автомобили являются товарами-дополнителями
— потребителю легче отказаться от приобретения бензина, чем от покупки автомобиля
3. Товары А и В - взаимодополняющие товары. Как изменится спрос на товар А при
повышении цены на товар В?
— сократится
— увеличится
— не изменится
4. Что вызывает сокращение предложения чая?
— гибель урожая чая
— снижение цены на чай
— сокращение рекламы чая на телевидении
5 Товарами-заменителями являются
— спички и зажигалки
— кроссовки и футболки
— учебники и тетради
6. Увеличение спроса на программное обеспечение для компьютеров произойдет, если
|
|
— снизятся цены на компьютеры
— правительство введет налог для производителей компьютеров
— повысятся цены на процессоры
7.. Содержание, цель и объекты функционально-стоимостного анализа.
8.. Принципы функционально-стоимостного анализа.
9.Роль функционально-стоимостного анализа в повышении эффективности производства.
10.Функционально-стоимостной анализ как средство улучшения соотношения между потребительской стоимостью объекта исследования, его полезностью, выраженной в единицах, измеряющих отдельные потребительские свойства, и затратами, обеспечивающими проявление этой полезности.
11.Этапы функционально-стоимостного анализа: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный, внедрение и контроль за результатами.
Во второй части занятия выполняется расчетно-аналитическое задание по определению цены.