В Южной Корее 41‑летний мужчина и 27‑летняя женщина были настолько одержимы ролевой онлайн‑игрой, суть которой заключалась в заботе о виртуальной девочке, что по роковому стечению обстоятельств уморили голодом собственную, существующую в реальности, трехмесячную дочь.
В 2005 году еще один житель Южной Кореи умер от сердечного приступа, проведя за игрой Starcraft 50 часов подряд.
В 2007‑м житель Китая умер после того, как без перерыва играл в World of Warcraft на протяжении семи дней.
Эти случаи, как и многие другие, привели к появлению термина «интернет‑зависимость».
Вы могли подумать, что эта проблема характерна лишь для жителей Восточной Азии, однако это не так. Просто цифровые инновации стали доступны и распространились раньше всего именно в этих странах, прежде чем остальной мир получил их в свои руки. Наблюдения за негативными последствиями распространения интернет‑технологий среди молодежи должны стать сильным стимулом для того, чтобы остальной мир мог заранее принять меры во избежание подобных роковых исходов.