| № | Тема (раздел) | Кол-во часов | Планируемые результаты | ||||
| урок | Неурочные формы | всего | Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий) | Метапредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД) | Личностные | ||
| Это я. | 8 | Искать и понимать специфическую информацию. Заполнять анкеты и формуляры. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Высказывать свое мнение. Рассказывать о себе, своей семья и своих интересах. Кратко излагать результаты проектной деятельности. | умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | ||||
| Школа и распорядок дня. | Составлять короткие диалоги, формировать умения анализировать речевой материал, понимать специфическую информацию, понимать общий смысл, формирование проектной компетентность. Кратко излагать результаты проектной деятельности. | Поиск и выделение необходимой информации; -Осознанное построение речевого высказывания в устной форме; -Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; -Смысловое чтение; -Построение логической цепочки рассуждений, анализ Составление плана и последовательности действий с учетом конечного результата | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях | ||||
| Моя семья. | Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов. Составлять короткие диалоги, формировать умения анализировать речевой материал, понимать специфическую информацию, понимать общий смысл, формирование проектной компетентность. Кратко излагать результаты проектной деятельности. | -Умение выполнять логические действия сравнения; -Извлечение из текста информации в соответствии с коммуникативной задачей;- Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; -Извлечение из текста информации в соответствии с коммуникативной задачей; Рефлексия результатов деятельности | Обеспечение ценностно-смысловой ориентации. | ||||
| Просто объедение. | Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности. | Смысловое чтение и выделение необходимой информации. Прослушивание текстов и выделение необходимой информации. Постановка вопросов. Представление монологической и диалогической речи. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. Поиск и выделение необходимой информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Представление монологической и диалогической речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. | |||||
| Жизнь животных. | Умение пользоваться справочным материалом, умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности. | Построение речевого высказывания. Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Анализ объектов с целью выведения правила Построение монологической речи. Анализ истинности утверждений. | Осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, планирование | ||||
| Много лет тому назад. | Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Сообщать краткие сведения об исторических событиях, истории народов, образа жизни древних людей. Кратко излагать результаты проектной деятельности. | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Смысловое чтение и выделение необходимой информации. Прослушивание текстов и выделение необходимой информации. Умение выполнять логические действия сравнения. | |||||
| Пойдем в театр. | Развитие чувства прекрасного, беседа о семейном взаимоотношении, стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранно языке. Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Кратко излагать результаты проектной деятельности. | Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Анализ объектов с целью выведения правила Построение монологической речи. Анализ истинности утверждений. умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. | ||||
| Города и села. | Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Уметь оценивать полученную информацию, выражать вое мнение. Кратко излагать результаты проектной деятельности. | Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Умение выполнять логические действия сравнения. | Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях | ||||
| Планы на лето. | Умение пользоваться справочным материалом, умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний. Составление кратких диалогов, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Составлять письмо личного характера. | Установление причинно -следственных связей. Анализ истинности утверждений. умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи. | Осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, планирование. | ||||
| Мечты, мечты. | Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации.. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. | Развитие коммуникативной компетенции. Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выполнять логические действия сравнения. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме; Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. |
Тематическое планирование в 6х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»
| № | Тема (раздел) | Кол-во часов | Планируемые результаты | ||||
| урок | Неурочные формы | всего | Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий) | Метапредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД) | Личностные | ||
| Лето – это здорово! | Писать письмо личного характера. Рассказывать и расспрашивать о летних каникулах. Умение пользоваться каталогом – словарем. Знакомство с традициями других стран. Знакомство с традициями других стран. Знакомство с традициями других стран. Описание внешности. Презентационные умения. Описание проблем здоровья. Рассказ о домашних животных и домашних обязанностях. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Обсуждение правил поведения, инструкции. Запрос и сообщение информации. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации.. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | Формирование умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения. Формирование системы ценностей. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Формирование чувства ответственности. Формирование системы ценностей «Природная среда». | ||||
| Книги? Это здорово! | |||||||
| Это весело! | |||||||
| Мир англоязычной культуры. | |||||||
| Рождество и Новый год. | |||||||
| Как мы выглядим. | |||||||
| Страшилки. | |||||||
| Будь готов! | |||||||
| Забота и внимание. | |||||||
| Счастливого пути! | |||||||
| Береги природу! |
Тематическое планирование






