№
| Тема (раздел)
| Кол-во часов
| Планируемые результаты
|
урок
| Неурочные формы
| всего
| Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)
| Метапредметные
(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)
| Личностные
|
| Это я.
|
|
| 8
| Искать и понимать специфическую информацию. Заполнять анкеты и формуляры. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Высказывать свое мнение. Рассказывать о себе, своей семья и своих интересах. Кратко излагать результаты проектной деятельности.
| умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи.
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
|
|
|
Школа и распорядок дня.
|
|
|
|
Составлять короткие диалоги, формировать умения анализировать речевой материал, понимать специфическую информацию, понимать общий смысл, формирование проектной компетентность. Кратко излагать результаты проектной деятельности.
|
Поиск и выделение необходимой информации;
-Осознанное построение речевого высказывания в устной форме;
-Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;
-Смысловое чтение;
-Построение логической цепочки рассуждений, анализ Составление плана и последовательности действий с учетом конечного результата
|
Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
|
|
|
|
| Моя семья.
|
|
|
| Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов. Составлять короткие диалоги, формировать умения анализировать речевой материал, понимать специфическую информацию, понимать общий смысл, формирование проектной компетентность. Кратко излагать результаты проектной деятельности.
| -Умение выполнять логические действия сравнения;
-Извлечение из текста информации в соответствии с коммуникативной задачей;-
Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
-Извлечение из текста информации в соответствии с коммуникативной задачей; Рефлексия результатов деятельности
| Обеспечение ценностно-смысловой ориентации.
|
|
|
|
|
| Просто объедение.
|
|
|
| Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности.
| Смысловое чтение и выделение необходимой информации. Прослушивание текстов и выделение необходимой информации. Постановка вопросов. Представление монологической и диалогической речи. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. Поиск и выделение необходимой информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Представление монологической и диалогической речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.
|
|
|
|
|
|
| Жизнь животных.
|
|
|
| Умение пользоваться справочным материалом, умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности.
| Построение речевого высказывания. Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Анализ объектов с целью выведения правила Построение монологической речи. Анализ истинности утверждений.
| Осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, планирование
|
| Много лет тому назад.
|
|
|
| Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Сообщать краткие сведения об исторических событиях, истории народов, образа жизни древних людей. Кратко излагать результаты проектной деятельности.
| Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи.
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.
Смысловое чтение и выделение необходимой информации. Прослушивание текстов и выделение необходимой информации.
Умение выполнять логические действия сравнения.
|
|
| Пойдем в театр.
|
|
|
| Развитие чувства прекрасного, беседа о семейном взаимоотношении, стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранно языке. Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Кратко излагать результаты проектной деятельности.
| Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Анализ объектов с целью выведения правила Построение монологической речи. Анализ истинности утверждений. умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи.
| Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
|
| Города и села.
|
|
|
| Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Уметь оценивать полученную информацию, выражать вое мнение. Кратко излагать результаты проектной деятельности.
| Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Умение выполнять логические действия сравнения.
| Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
|
| Планы на лето.
|
|
|
| Умение пользоваться справочным материалом, умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний. Составление кратких диалогов, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Составлять письмо личного характера.
| Установление причинно -следственных связей. Анализ истинности утверждений. умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи.
| Осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, планирование.
|
| Мечты, мечты.
|
|
|
| Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации.. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.
| Развитие коммуникативной компетенции. Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выполнять логические действия сравнения.
Осознанное построение речевого высказывания в устной форме; Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы.
|
|
№
| Тема (раздел)
| Кол-во часов
| Планируемые результаты
|
урок
| Неурочные формы
| всего
| Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)
| Метапредметные
(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)
| Личностные
|
| Лето – это здорово!
|
|
|
| Писать письмо личного характера. Рассказывать и расспрашивать о летних каникулах.
Умение пользоваться каталогом – словарем.
Знакомство с традициями других стран.
Знакомство с традициями других стран.
Знакомство с традициями других стран.
Описание внешности.
Презентационные умения.
Описание проблем здоровья.
Рассказ о домашних животных и домашних обязанностях.
Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Обсуждение правил поведения, инструкции.
Запрос и сообщение информации. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации.. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.
| Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
| Формирование умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения.
Формирование системы ценностей. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
Формирование чувства ответственности.
Формирование системы ценностей «Природная среда».
|
| Книги? Это здорово!
|
|
|
|
|
|
| Это весело!
|
|
|
|
|
|
| Мир англоязычной культуры.
|
|
|
|
|
|
| Рождество и Новый год.
|
|
|
|
| Как мы выглядим.
|
|
|
|
| Страшилки.
|
|
|
|
| Будь готов!
|
|
|
|
| Забота и внимание.
|
|
|
|
| Счастливого пути!
|
|
|
|
| Береги природу!
|
|
|
|