В 5х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»

Тема (раздел) Кол-во часов Планируемые результаты
урок Неурочные формы всего Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий) Метапредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД) Личностные
  Это я.     8 Искать и понимать специфическую информацию. Заполнять анкеты и формуляры. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Высказывать свое мнение. Рассказывать о себе, своей семья и своих интересах. Кратко излагать результаты проектной деятельности. умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.  
    Школа и распорядок дня.         Составлять короткие диалоги, формировать умения анализировать речевой материал, понимать специфическую информацию, понимать общий смысл, формирование проектной компетентность. Кратко излагать результаты проектной деятельности.   Поиск и выделение необходимой информации; -Осознанное построение речевого высказывания в устной форме; -Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; -Смысловое чтение; -Построение логической цепочки рассуждений, анализ Составление плана и последовательности действий с учетом конечного результата   Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
     
  Моя семья.       Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов. Составлять короткие диалоги, формировать умения анализировать речевой материал, понимать специфическую информацию, понимать общий смысл, формирование проектной компетентность. Кратко излагать результаты проектной деятельности. -Умение выполнять логические действия сравнения; -Извлечение из текста информации в соответствии с коммуникативной задачей;- Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; -Извлечение из текста информации в соответствии с коммуникативной задачей; Рефлексия результатов деятельности Обеспечение ценностно-смысловой ориентации.
       
  Просто объедение.       Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Смысловое чтение и выделение необходимой информации. Прослушивание текстов и выделение необходимой информации. Постановка вопросов. Представление монологической и диалогической речи. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий. Поиск и выделение необходимой информации. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Представление монологической и диалогической речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами. Управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий.  
       
  Жизнь животных.       Умение пользоваться справочным материалом, умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Построение речевого высказывания. Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Анализ объектов с целью выведения правила Построение монологической речи. Анализ истинности утверждений. Осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, планирование
  Много лет тому назад.       Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Сообщать краткие сведения об исторических событиях, истории народов, образа жизни древних людей. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи. осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Смысловое чтение и выделение необходимой информации. Прослушивание текстов и выделение необходимой информации. Умение выполнять логические действия сравнения.  
  Пойдем в театр.       Развитие чувства прекрасного, беседа о семейном взаимоотношении, стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранно языке. Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной информации. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Анализ объектов с целью выведения правила Построение монологической речи. Анализ истинности утверждений. умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.
  Города и села.       Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Уметь оценивать полученную информацию, выражать вое мнение. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы. Умение выполнять логические действия сравнения. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
  Планы на лето.       Умение пользоваться справочным материалом, умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний. Составление кратких диалогов, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей.. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации. Составлять список покупок и рецепт блюда. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Составлять письмо личного характера. Установление причинно -следственных связей. Анализ истинности утверждений. умение задавать вопросы в поисках необходимой информации и отвечать на них; ведение диалога с одноклассником и учителем в рамках коммуникативной задачи. Осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, планирование.
  Мечты, мечты.       Составление кратких диалогов. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации.. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. Развитие коммуникативной компетенции. Произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выполнять логические действия сравнения. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме; Построение речевого высказывания, развитие адекватного умения реагировать на вопросы.  

Тематическое планирование в 6х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»

Тема (раздел) Кол-во часов Планируемые результаты
урок Неурочные формы всего Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий) Метапредметные (коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД) Личностные
  Лето – это здорово!       Писать письмо личного характера. Рассказывать и расспрашивать о летних каникулах. Умение пользоваться каталогом – словарем. Знакомство с традициями других стран. Знакомство с традициями других стран. Знакомство с традициями других стран. Описание внешности. Презентационные умения. Описание проблем здоровья. Рассказ о домашних животных и домашних обязанностях. Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Обсуждение правил поведения, инструкции. Запрос и сообщение информации. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Читать аутентичные тексты с выборочным понимание нужной информации.. Кратко излагать результаты проектной деятельности. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы Воспринимать на слух и полностью основное содержание несложных аудиотекстов, понимание логических связей. Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли. развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией. -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Формирование умений соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения. Формирование системы ценностей. Ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях Формирование чувства ответственности. Формирование системы ценностей «Природная среда».
  Книги? Это здорово!      
   
  Это весело!      
   
  Мир англоязычной культуры.      
   
  Рождество и Новый год.      
  Как мы выглядим.      
  Страшилки.      
  Будь готов!      
  Забота и внимание.      
  Счастливого пути!      
  Береги природу!      

Тематическое планирование


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: