В 8х классах (четвертый год обучения) по УМК «New Millennium English»
№
| Тема (раздел)
| Кол-во часов
| Планируемые результаты
|
урок
| Неурочные формы
| всего
| Предметные (основные виды деятельности учащихся на языке учебных действий)
| Метапредметные
(коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД)
| Личностные
|
| Мир подростка.
|
|
|
| Развитие логического мышления. Расширение филологического кругозора. Развитие проектной компетентности. Понимание дискурсивных особенностей текста. Чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, с пониманием основного содержания. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Уметь высказывать свое мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико – грамматический материал..
Дискуссия в малой группе. Воспринимать на слух и полностью основное и специфическое содержание аудиотекстов., записи личного характера, при подготовки реферата, представление информации в виде диаграммы. Развитие презентационных умений. Формирование первичных представлений о переводческой деятельности. Умение выступать с краткой публичной речью. Умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами). Готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу.
| Развитие социокультурной компетентности. Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Расширение кругозора. Развитие творческих способностей.
| Формирование положительной самооценки. Формирование системы ценностей: внимание к близким людям, личная ответственность.
|
| Найдем, где недорого.
|
|
|
|
| Открой себя.
|
|
|
|
| Выдающиеся люди.
|
|
|
|
| Творчество и инновации.
|
|
|
|
| Как дома.
|
|
|
|
| Быть вместе.
|
|
|
|
| Следствие продолжается.
|
|
|
|
| Голубая планета.
|
|
|
|
| Мечты, мечты.
|
|
|
|
Тематическое планирование