Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию




Изучив данную темы студент должен

а) знать: систему национального счетоводства, три отрезка кривой AS

б) уметь: рисовать кривую совокупного спроса, совокупного предложения

в) акцентировать внимание на следующих понятиях: ВВП, ВНП, национальный доход, ЧНП, чистый национальный продукт (net national product, NNP), личный доход, располагаемый личный доход, система национальных счетов (СНС); индекс цен, реальный ВНП, номинальный ВНП, дефлятор ВНП, косвенные налоги на бизнес, ВНП по расходам, метод расчета ВНП по доходам, добавленная стоимость, государственные закупки товаров и услуг; совокупное предложение, вертикальный отрезок кривой совокупного предложения (Vertical range), горизонтальный отрезок кривой совокупного предложения (horizontal range), промежуточный отрезок кривой совокупного предложения; совокупный спрос, кривая совокупного спроса, эффект богатства, эффект импортных закупок, эффект процентной ставки

IV. Рекомендуемые источники:

Основная литература

1. Экономика: Учеб./ Под ред. А.С.Булатова. – М.: БЕК, 2010.

2. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблемы и политика: Учеб. – М.: Республика, 2009.

Дополнительная литература

1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика- М.: МГУ, 2009

2. Курса экономической теории/ Сидорович А.В., Агапова Т.А., Васильева Н.И., Емцов Р.Г. и др.- М. МГУ.

3. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - С.158

4. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Макроэкономика: Учебник. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Высшее образование, 2009.

5. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Учеб. Пер. с англ. Е.Е. Балашовой и др. – М.: Дело, 2009.

6. Экономическая теория: Учеб./ Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008.

7. Юрьева Т. В., Марыганова Е. А.Экономическая теория: Макроэкономика: Учебно-методический комплекс. – М.: МЭСИ 2008. – 140 с.

V. Контрольные вопросы для самопроверки

1. Каким показателем измеряется годовой объем национального производства?

2. Что не учитывается в составе ВНП?

3. Какими методами исчисляется ВНП?

4. Что такое добавленная стоимость?

5. Как определяется величина ВНП производственным методом?

6. Что характеризует дефлятор ВНП?

7. Что собой представляет система национальных счетов?

8. Может ли ВНП в полной мере характеризовать экономическое благосостояние страны?

9. Что такое национальное богатство и в чем отличие между реальным и потенциальным национальным богатством?

VI. Примерная тематика рефератов

1. Сравнительный анализ уровня жизни стран «большой семерки».

2. История становления СНС в России

Тема 2.2. Макроэкономическая нестабильность





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 417; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9121 - | 7726 - или читать все...

Читайте также:

  1. I ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
  2. I ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  3. I. Выполнение контрольных заданий.
  4. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  5. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  6. II ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
  7. II. Рекомендации к оформлению результатов и оценке организации и проведения дидактических игр по математическому развитию.
  8. II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ
  9. III ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ И ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ТИПА
  10. III. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ЗАДАНИЙ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА
  11. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  12. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию


 

34.226.244.70 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.