Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию




Изучив данную тему, студент должен

а) знать: структуру банковской системы, функции денег, функции центрального банка, функции коммерческого банка

б) уметь: рисовать кривую LM, равновесие на денежном рынке

в) акцентировать внимание на следующих понятиях: деньги, антиинфляционная политика, М1, М2, М3, М4, мировые деньги, эмиссия; банк, активные операции банков, пассивные операции банков, депозитный банк, инвестиционный банк, инновационный банк, коммерческий банк, центральный банк, банковская система, кредитно–банковская система, монетарная политика, операции на открытом рынке (open market operation), политика «дешевых» денег (Easy money policy), политика «дорогих» денег (tight money policy), учетная ставка (Discount rate)., бартер, деньги, деньги символические, деньги бумажные, пластиковые деньги, электронные деньги, валюта, банк, антиинфляционная политика, банкнота, вексель.

IV. Рекомендуемые источники:

Основная литература

1. Экономика: Учеб./ Под ред. А.С.Булатова. – М.: БЕК, 2010.

2. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономика: принципы, проблемы и политика: Учеб. – М.: Республика, 2009.

Дополнительная литература

1. Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Макроэкономика- М.: МГУ, 2009

2. Бурлачков В. Воспроизводство и монетарная сфера (о статье А. Навоя «О роли и месте эмиссии центрального банка…»)//Вопросы экономики. – 2009.- № 5

3. Васильева Е., Пономаренко А., Поршаков А. Краткосрочные процентные ставки и состояние ликвидности денежного рынка в России на фоне мирового финансового кризиса //Вопросы экономики. – 2009.- № 8

4. Греф Г., Юдаева К. Российская банковская система в условиях глобального кризиса //Вопросы экономики. – 2009.- № 7

5. Казаков А.П., Минаева Н.В. Экономика. Микро–, макро–, и прикладная экономика. Учеб. – М.: Изд–во ЦИПКК АП.

6. Курс экономики: Учеб./ Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М, 2008.

7. Валдайцев С. В. Денежные потоки в оценке и управлении стоимостью компаний // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия Экономика.- 2009. - Выпуск 3.

8. Курса экономической теории/ Сидорович А.В., Агапова Т.А., Васильева Н.И., Емцов Р.Г. и др.- М. МГУ.

9. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. Пер. с англ. - М.: Изд-во МГУ, 1994. - С.158

10. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Макроэкономика: Учебник. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Высшее образование, 2009.

11. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Учеб. Пер. С англ. Е.Е. Балашовой и др. – М.: Дело, 2008.

12. Экономическая теория: Учеб./ Под ред. А.И. Добрынина, Л.С. Тарасевича. – СПб.: СПбГУЭФ, 2008.

13. Юрьева Т. В., Марыганова Е. А.Экономическая теория: Макроэкономика: Учебно-методический комплекс. – М.: МЭСИ 2008. – 140 с.




14. Пашкус Ю.В. Деньги: прошлое и современность. – Л.: ЛГУ, 1990.

15. Банки: мировой опыт №2/2011. Аналитические и реферативные материалы ИНИОН РАН- М.: МИНПРОМ, 2011- 58 с.

16. Изюмов А.И., Попов В.В. К вопросу длинных волн в американской экономике // США экономика, политика, идеология. – 1987. – № 4.

17. Навой А. О роли и месте эмиссии центрального банка в воспроизводст­венных процессах //Вопросы экономики. – 2009.- № 5

18. Никифорова А.А. Рынок труда: занятость и безработица. – Международные отношения, 1991.

19. Никитин С., Степанова М. Инфляция и антиинфляционная политика // МЭМО.– 2008.– № 12

20.

21. Шемелева А.С. Роли и значение ставки рефинансирования в регулировании системы коммерческих банков //Экономические науки – 2011-№2(75)- С.67-75.

22. Юсим В. Первопричина мировых кризисов // Вопросы экономики.– 2009.– № 1.

V. Контрольные вопросы для самопроверки

1. Что такое предложение денег и кто его осуществляет?

2. Что представляет собой коммерческий банк?

3. Как группируются все банковские операции?





Дата добавления: 2015-02-27; просмотров: 360; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10170 - | 7782 - или читать все...

Читайте также:

  1. I ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ
  2. I ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОТОР-ВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  3. I. Выполнение контрольных заданий.
  4. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  5. I. Методические рекомендации (материалы) для преподавателя
  6. II ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ
  7. II. Рекомендации к оформлению результатов и оценке организации и проведения дидактических игр по математическому развитию.
  8. II. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ФУНКЦИИ
  9. III ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ И ВАГОНОВ ПАССАЖИРСКОГО ТИПА
  10. III. ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ЗАДАНИЙ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА
  11. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию
  12. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому (практическому) занятию


 

3.229.122.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.