Педагогическая антропология открывает неисчерпаемые возможности воспитательных воздействий в природе самого человека

2. Педагогическая антропология ставит на первое место в деятельности учителя психолого-педагогическую диагностику

3. Педагогическая антропология утверждает приоритет развития личности над её воспитанием и обучением

4. Педагогическая антропология актуализирует для учителя знание психологии ребенка

5. Педагогическая антропология готовит учителя к работе в вальдорфской школе

Развитие личности ребенка составляет внутреннее содержание закономерного процесса воспитания, его сущность» - для какого подхода в педагогике свойственно это утверждение?

1. Индивидуального

Личностного

3. Антропологического

4. Системного

5. Деятельностного

Каков смысл утверждения К.Д. Ушинского о том, что средства воспитания педагогу нужно почерпнуть в самой природе человека?

1. Воспитание - единственный фактор развития человека

2. У воспитателя не может быть других средств воспитания, кроме тех, что уже заложены природой (любознательность и др.)

3. Воспитание не нужно, природа сама приведет человека к тому, кем он должен стать

4. Использовать в воспитании детей возможности самовоспитания и саморазвития ребенка, опираться на возможности его личности, природы

5. Основной метод воспитания - пример учителя

К числу основных принципов педагогической деятельности относится?

1. Самовоспитание и перевоспитание

2. Нравственное воспитание и формирование личности

Гуманизм и уважение личности воспитанника

4. Объективность и независимость воспитания

5. Поликультурное воспитание и развитие личности

227. Какой принцип педагогической деятельности характеризуется опорой на личностные качества воспитанника, его ценностные ориентации, жизненные планы?

1. Общественной направленности

2. Стимулирования активности

3. Единства воспитательных воздействий

Личностной направленности

5. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

Какой принцип педагогической деятельности требует понимания воспитанниками роли труда в жизни общества, требует развития трудолюбия?

1. Стимулирования активности личности

2. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Гуманистической направленности

4. Общественной направленности

Связи с жизнью, трудом

Какой принцип педагогической деятельности требует учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей?

1. Субъектности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: