Передача части своих полномочий или направление пациента к другому врачу

46. Передачей полномочий называют поручение врача медсестре, врачу, студенту-медику или другому медицинскому работнику провести лечебное вмешательство вместо него. Если вы поручаете проведение лечебного вмешательства другому лицу, вы должны убедиться, что оно способно провести его или обеспечить его проведение. Во всех случаях следует сообщить этому лицу достаточно подробные данные о больном и о необходимом лечении. Даже передав полномочия, вы несете ответственность за лечение больного.

47. Направлением пациента к другому врачу называется передача этому врачу всех или части полномочий по лечению пациента, обычно кратковременная и с определенными целями, например, для дополнительного обследования или проведения специальных методов лечения, которыми не владеет лечащий врач. Обычно пациента направляют к другому сертифицированному специалисту. В противном случае вы должны убедиться, что медицинский работник, к которому вы направляете пациента, зарегистрирован в государственных органах здравоохранения, и готов принять на себя общую ответственность за лечение больного.

Честность

Предоставление информации об оказываемой вами медицинской помощи

48. Если вы публикуете информацию об оказываемой вами медицинской помощи, она должна быть максимально конкретной и поддающейся проверке. Ее следует публиковать таким образом, чтобы это не нарушало законодательных норм и соответствовало рекомендациям руководства Advertising Standards Authority (Правила публикации рекламы).

49. Публикуемая вами информация не должна содержать недоказуемых утверждений о качестве оказываемых услуг. Недопустимо обещать стопроцентную гарантию излечения и злоупотреблять доверчивостью или недостаточной медицинской образованностью пациентов.

50. Публикуемая информация об оказываемых вами услугах не должна содержать прямых указаний на необходимость обращения за медицинскими услугами, например, путем намеков о неблагоприятном состоянии здоровья или серьезном прогнозе. Аналогично, не следует рекламировать ваши услуги путем посещения или телефонных звонков потенциальным пациентам, как лично, так и через представителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: