Приложения.
Приложение А
(обязательное)
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Иванова Наталья Ивановна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Направление Педагогическое образование
Программа «Организационно-методическое сопровождение дошкольного образования»
Выпускная работа-
магистерская диссертация
Руководитель: канд. пед. наук,
доцент Л.А. Сварковская ______________
Руководитель программы:
канд.пед.наук, доцент
Е.Л. Трусова ______________
«Допустить работу к защите»
Зав. кафедрой ДиНО
канд.пед.наук, доцент
Е.Л. Трусова ______________
Севастополь
|
|
Приложение Б
(справочное)
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение………………………………………………………………… | |
Глава I. Теоретические основы формирования декоративно-композиционных умений младших школьников | |
1.1. Анализ содержания декоративной деятельности учащихся начальной школы ………………...……………………… 1.2. Игровые упражнения и методика их использования в начальной школе ……………………………………...…… 1.3. Композиционные умения и навыки младших школьников Выводы к главе I | |
Глава II. Формирование декоративно-композиционных умений на уроках изобразительного искусства в начальной школе | |
2.1. Уровень декоративно-композиционных умений младших школьников ………………………………………………... 2.2. Формирование композиционных умений через систему игровых заданий ………………………………………...... 2.3. Влияние игровых упражнений на формирование декоративно- композиционных умений школьников ….. Выводы к главе II | |
Заключение……………………..…………………………………………. | |
Список использованной литературы………………………………… | |
Приложения…………………………………………………………… |
Приложение В
График работа научно-исследовательского семинара магистров
Приложение Д.
(справочное)