Целевая установка

Целевая установка преподавания учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» строится с учетом задач, содержания и форм деятельности магистра – выпускника РЮИ РПА Минюста России.

Целью обучения является получение выпускником образования, позволяющего приобрести необходимые общекультурные и профессиональные компетенции и успешно работать в избранной сфере деятельности.

Содержание обучения в институте по дисциплине «Инновационный менеджмент» строится в соответствии с основными видами и задачами профессиональной деятельности магистра юриспруденции:

а) нормотворческая (участие в подготовке нормативных правовых актов);

б) правоприменительная (обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм, составление юридических документов);

в) правоохранительная (обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности);

г)организационно-управленческая деятельность (осуществление организационно-управленческих функций);

д) экспертно-консультационная (консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы документов);

е) научно-исследовательская деятельность(проведение научных исследований по правовым проблемам, участие в проведении научных исследований в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности);

ж) педагогическая (преподавание правовых дисциплин в образовательных учреждениях, кроме высших учебных заведений, осуществление правового воспитания).

Дисциплина «Инновационный менеджмент» изучается в первом семестре и является базовой для усвоения других учебных дисциплин профессионального цикла.

Требуется тесная координация с дисциплинами «Философия права», «Урегулирование споров в предпринимательской деятельности», «Техника договорной работы в корпорации», «Корпоративное право» и т. д.

ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

В результате освоения программы учебной дисциплины «Инновационный менеджмент» выпускник должен:

а) знать:

­ теоретические основы инновационного менеджмента;

­ основные понятия и их определения, а также их содержание и взаимосвязи в области управления инновациями;

­ основные принципы и инструменты инновационного менеджмента в современных условиях;

­ особенности инновационного менеджмента на разных уровнях экономики;

­ содержание и структуру менеджмента инноваций в организации;

­ закономерности формирования инновационных стратегий фирмы;

­ основные направления формирования мотивации к инновационному поведению;

­ опыт зарубежных и отечественных фирм в области инновационного менеджмента;

­ основные законодательные и нормативные акты в системе государственной инновационной политики;

б) уметь:

­ провести исследование объекта (предприятия/организации) с целью оценки его инновационного потенциала;

­ оценить потенциал спроса на рынке инноваций и соответствие ему возможностей организации;

­ определить целесообразность выбора инновационных стратегий и тактики их реализации;

­ осуществить инновационное проектирование;

­ выявить роль организационных структур управления и направлений их совершенствования как фактора достижения результата инновационного проектирования;

­ использовать корпоративные принципы и методы мотивации персонала, играющие существенную роль в достижении успеха инновационной организации;

в) владеть:

­ навыками самостоятельной работы с учебной и научной литературой в области инновационного менеджмента;

­ приемами формирования системы креативного управления идеями организации;

­ способами преодоления организационных барьеров, препятствующих инновациям;

­ навыками структурирования проблемы в области инновационного менеджмента и проведения всесторонней ее диагностики, а затем принятия решений и осуществления хозяйственной деятельности;

г) обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3);

способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4).

д) обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ПК):

осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОПК-1);

способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОПК-2);

способностью использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ (ОПК-3);

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности (ОПК-4).

е) обладать следующими профессиональными компетенциями:

способностью разрабатывать нормативные правовые акты (ПК-1);

способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);

способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);

способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: