Технология проведения занятия:
На основе имеющихся информационных изучить:
Концепцию долгосрочного прогноза научно-технологического развития РФ до 2025 г.;
Стратегию развития науки и инноваций в РФ до 2015 г.;
Концепцию федеральной целевой программы "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России" на 2014 - 2020 годы
Федеральные законы РФ, относящиеся к сфере регулирования инновационной деятельности;
Постановления Правительства РФ, относящиеся к сфере регулирования инновационной деятельности.
Подготовить резюме по каждому из законодательных и нормативно-правовых актов, отражающее:
название документа, номер и дату принятия;
цель разработки документа;
объект, на который направлен документ;
содержание документа (какие аспекты инновационной деятельности определяет, какие понятия в области инновационной деятельности регламентирует, какие структуры поддержки инновационной деятельности утверждает).
|
|
Задания для самостоятельной работы:
1. Проведите сравнительный анализ политики в сфере инноваций, проводимой государством, в РФ, Китае и США.
Литература:
1. Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2013.
2. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. Учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2014.
3. Василенко И.А. Современная российская политика. Учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2014.
4. Горфинкель В.Я. Инновационное предпринимательство. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2013.
5. Громова О.Н., Латифуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации и организационное поведение. Учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2014.
6. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2013.
7. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – измерения. Учебно-практическое пособие. М.: Издательство Юрайт, 2013.
8. Трофимов В.В., Трофимова Л.А. Методы принятия управленческих решений. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2013.