Вопросы для обсуждения:
1. Национальная инновационная система (НИС) России, ее особенности и тенденции развития.
2. Понятия социального института и института социального партнерства в обществе и экономике.
3. Принципы социального партнерства в системе инновационной деятельности.
4. Понятие и роль государственно-частного партнерства (ГЧП) в становлении инновационной экономики России.
5. Многообразие форм ГЧП в различных регионах мира и отраслях экономики.
6. Политико-правовые и финансово-экономические проблемы развития эффективного ГЧП в России.
Доклад:
1. Проблемы совершенствования и повышения эффективности инновационного менеджмента в НИС России.
Содоклад:
1. Формы интернационализации инновационной деятельности
Задания для самостоятельной работы:
1. Подготовьте эссе на тему «Условия для развития ГЧП в России».
Литература:
1. Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2013.
2. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. Учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2014.
|
|
3. Василенко И.А. Современная российская политика. Учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2014.
4. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2013.
5. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – измерения. Учебно-практическое пособие. М.: Издательство Юрайт, 2013.
6. Рожков И.Я. Брендинг. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2014.
7. Спивак В.А. Организационное поведение. Конспект лекций. М.: Издательство Юрайт, 2011.
8. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2013.
9. Трофимов В.В., Трофимова Л.А. Методы принятия управленческих решений. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2013.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
(методические рекомендации)
Дисциплина «Инновационный менеджмент» – одна из дисциплин федерального компонента гуманитарного цикла, целью которой является изучение экономических отношений, которые возникают под влиянием неограниченных потребностей в условиях ограниченных ресурсов.
Освоение дисциплины базируется на следующих курсах гуманитарного цикла: философия, политология, социология, отечественная история и другие.
Методические рекомендации включают в себя следующие темы
- лекционные занятия;
- семинарские занятия;
- формы контроля.