Семинар 10. Формирование национальных инновационных систем (НИС)

Вопросы для обсуждения:

1. Национальная инновационная система (НИС) России, ее особенности и тенденции развития.

2. Понятия социального института и института социального партнерства в обществе и экономике.

3. Принципы социального партнерства в системе инновационной деятельности.

4. Понятие и роль государственно-частного партнерства (ГЧП) в становлении инновационной экономики России.

5. Многообразие форм ГЧП в различных регионах мира и отраслях экономики.

6. Политико-правовые и финансово-экономические проблемы развития эффективного ГЧП в России.

Доклад:

1. Проблемы совершенствования и повышения эффективности инновационного менеджмента в НИС России.

Содоклад:

1. Формы интернационализации инновационной деятельности

Задания для самостоятельной работы:

1. Подготовьте эссе на тему «Условия для развития ГЧП в России».

Литература:

1. Баранчеев В.П., Масленникова Н.П., Мишин В.М. Управление инновациями. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2013.

2. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. Учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2014.

3. Василенко И.А. Современная российская политика. Учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2014.

4. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. Учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2013.

5. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. Видение – цели – измерения. Учебно-практическое пособие. М.: Издательство Юрайт, 2013.

6. Рожков И.Я. Брендинг. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2014.

7. Спивак В.А. Организационное поведение. Конспект лекций. М.: Издательство Юрайт, 2011.

8. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2013.

9. Трофимов В.В., Трофимова Л.А. Методы принятия управленческих решений. Учебник. М.: Издательство Юрайт, 2013.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

(методические рекомендации)

Дисциплина «Инновационный менеджмент» – одна из дисциплин федерального компонента гуманитарного цикла, целью которой является изучение экономических отношений, которые возникают под влиянием неограниченных потребностей в условиях ограниченных ресурсов.

Освоение дисциплины базируется на следующих курсах гуманитарного цикла: философия, политология, социология, отечественная история и другие.

Методические рекомендации включают в себя следующие темы

- лекционные занятия;

- семинарские занятия;

- формы контроля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: