Ролевые игры на тему «Любовь и все типы отношений, определяемые как эротические»

Как уже не раз упоминалось выше, нередко реклама прибегает к ироническому переосмыслению лежащих в основе рекламного сюжета игр. Иронически изображается попытка преодоления общезначимой нормы и выхода в мир свободы, где возможное преобладает над обязательным, что и выливается во внешне комическую трактовку событийности.

Весьма располагающей к ироническому восприятию действительности представляется сфера любви, флирта и ухаживаний. Сюжет моделируется на сопоставлении возвышенного и комического. Например, лирический момент предвкушения любовного свидания в рекламе жевательной резинки «Stimorol - pro Z» сменяется комическим, где препятствием выступают луковый бутерброд, или чесночный суп.

Одна из важнейших ипостасей игры – потребность в абсолютизации праздничной стихии, воспроизводящий идеальный мир в многообразии его идеальных отношений. Атмосфера праздника - это реализация не удовлетворяемых в обыденной жизни побуждений человека, его желаний, стремлений, получаемая возможность пережить состояния, нехарактерные для повседневности. Праздничное поведение связано с нарушением обыденных норм поведения, и отступление от общепринятого выступает не только как вероятное но и как желательное, санкционированное традицией. Среди празднично игровых форм – обжорства, драки, красованья, бахвальства, словесного поединка – наиболее значимыми являются поступки, связанные с сексуальными инстинктами человека. Любовные переживания, связанные с эмоциональным подъемом и радостной окрашенностью мировосприятия, выступают в качестве наибольшей культурной ценности и важнейшей доминанты жизненной стратегии. Эта эмоциональная сфера является наиболее универсальной системой, понятной всем, не требующей перевода с одного языка на другой. Эти обстоятельства и определяют востребованность данной универсалии искусством, всеми его видами и формами, причём в равной степени как элитарным, так и массовым. Так же и в рекламе сфера интимного становится основной темой. Однако эротическая зона эмоциональной, интеллектуальной и психической составляющей человека в рекламе всецело подчиняется основной функции – формированию системы человеческих потребностей. Часто в рекламных произведениях основным условием участия в любовной игре становится передача некоей волшебной вещи, наделённого любовной магией талисмана в качестве которого выступает предмет рекламы: напиток, шоколад, жевательная резинка и т.д. Предмет рекламы выполняет функцию главного игрового атрибута, а передача этого ритуального предмета (бросок, дарение) другому лицу заменяет процедуру знакомства, означает проявление симпатии и начало новых отношений, которые из дружеских могут перерасти в нечто гораздо большее. Изображение сферы любви, флирта и ухаживаний объединяет такие далёкие по функциям предметы, как пищевые продукты, сигареты, украшения, одежду, духи, машины и т.п. Таким образом, тема «Любовь и все типы отношений, определяемые как эротические» является очень актуальной при рекламировании широчайшего спектра товаров.

Аналогичным образом можно выделить игры на популярные для рекламы темы «Досуг», «Путешествия», «Шопинг» и т.п.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: